МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успех не приходит к тебе … ты идешь к успеху. М. Коллинз. Цели работы: оказание помощи молодым специалистам при адаптации в педагогическом, ученическом.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
КОНКУРС МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ЧАС НАУКИ. РОЛЬ НАСТАВНИКА Эмоциональное напряжение, которое почти никого стороной не обходит молодого учителя, не даёт возможности.
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Из опыта работы с молодыми специалистами. Составитель: Бовина Татьяна Александровна Зам.директора по начальной школе высшей категории МОУ СОШ 124.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН

-Выпускница МБОУ СОШ года. -Студентка Славянского-на- Кубани педагогического института факультета «История и право» гг. -Слушатель курсов по программе «Юриспруденция» в Российском университете дружбы народов 2010 г. -Учитель истории и обществознания в МБОУ СОШ 15 с марта 2013 года.

Директор школы, замдиректора Ученическое самоуправление Профсоюзная организация Методический совет школы Педагогический совет школы Школа молодого педагога Родительская общественность Психолог школы Школьная библиотека Предметные методические объединения Учителя наставники

Наставничество – это социальный институт, осуществляющий организационный, системный, мобильный процесс передачи опыта, форма преемственности поколений. Структура наставничества: - основные задачи стажировки; - функции наставника; - функции стажера в учебной деятельности; - функции стажера в воспитательной деятельности.

Этапы: 1 этап – первичная адаптация молодого специалиста. 2 этап – изучение стажера как педагога в процессе текущей деятельности, оказание практической помощи, корректировка плана наставничества. 3 этап – подведение итогов стажировки молодого специалиста. Формы и методы: Беседа, консультация, открытые уроки, практические занятия, взаимопосещение, анкетирование, конкурсы, выступления на методических объединениях, изучение нормативно-правовых документов, работа со школьной документацией.

Срок нашего профессионального партнерства не большой, но текущие итоги вполне позитивны. Божко Алла Сергеевна проявила себя как грамотный, творческий, ответственный специалист. Ее отличает системность в работе, тщательная подготовка к урокам, стремление к инновациям, использование современных компьютерных технологий на уроке. К достижениям можно отнести: Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по проекту нового историко-культурного стандарта в августе 2013 года. Выступление и победа в школьном фестивале молодых учителей «Педагогический дебют» в марте 2013 года. Победитель в конкурсе молодых учителей школы «Неделя Успеха» в декабре 2013 года. Призер муниципального фестиваля-конкурса молодых учителей и их наставников «Педагогическая надежда». Декабрь 2013 года. Проведение открытых уроков по истории в 5 классе, обществознания в 7 классах. Разработка тематических классных часов, работа с родителями. Самостоятельное составление рабочих программ, календарно-тематических планов по учебным предметам и кружковой работе и элективным курсам. Участие в конкурсе «Уголок боевой славы нашей школы» (подготовлен мультимедийный проект). Целенаправленная работа по обеспечению профессионального роста. Определена приоритетная методическая тема «Проблемное обучение на уроках истории», составлен план самообразования.