Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов Выступление учителя математики МОБУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара» Кологорденко Татьяны Юрьевны
"Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи» И.Г.Песталоцци В Концепции профильной школы приоритетными становятся индивидуальные и групповые формы сопровождения и поддержки обучающихся, а одной из самых перспективных форм взаимодействия учителя с учеником становиться тьюторство.
Задачи педагога-тьютора: помочь обучающимся получить максимальную отдачу от учебы; следить за ходом учебы ученика; осуществлять обратную связь по выполненным заданиям; проводить групповые тьюториалы; консультировать и поддерживать ученика; поддерживать заинтересованность в обучении на протяжении всего изучения предмета; предоставить возможность связываться с ним при необходимости посредством личного контакта, электронной почты.
Индивидуальный образовательный маршрут – это временная последовательность реализации образовательной деятельности старшего школьника. ИОМ является изменяющимся, и зависит от динамики возникающих образовательных задач. В ИОМ, как известно, должны быть отражены: цели и задачи деятельности ученика (как предметные, так и надпредметные), содержание, способы и этапы работы, необходимое время (если возможно – конкретные даты), предполагаемые результаты, в том числе по каждому этапу, форма контроля и отчетности.
Мониторинг успеваемости учащихся 11 класса
«Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли». Л.Н. Толстой