Алгоритмы и их свойства Выход. Цели: образовательные – сформировать понятия алгоритма, исполнителя, формального исполнителя, изучить свойства и способы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговое тестирование Итоговое тестирование Начать тест Начать тест.
Advertisements

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ Выход. ВОПРОСЫ 1.Алгоритм, исполнители алгоритмов 2. Свойства алгоритмов 3. Способы описания алгоритмов 4. Основные символы.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ МОУ «Янгильдинская СОШ»
9 класс Урок 2 Цели урока: образовательные – повторить и закрепить понятия алгоритма, исполнителя, свойства и способы описания алгоритмов, типы алгоритмических.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ. Алгоритм- это точное и понятное предписание (указание) исполнителю совершить определенную последовательность действий, направленных.
ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Компьютер и программное обеспечение»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ Линейный алгоритм. ВОПРОСЫ. 1. Алгоритм. Исполнители алгоритмов. 2. Свойства алгоритмов. 3. Способы описания алгоритмов.
Алгоритм, свойства алгоритма, исполнители алгоритмов
Алгоритм, свойства алгоритма, исполнители алгоритмов Выполнила ученица 7 класса Петрова Наталья.
Н.В. Козлова, учитель информатики ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Компьютер и программное обеспечение» 7 класс, Н.Д. Угринович.
Алгоритмы и его свойства Введение в программирование 10 класс Захарова О.Н.
Алгоритм и его формальное исполнение. Не существует строгого определения алгоритма. Синонимы: инструкция, правило. Основные понятия: исполнитель алгоритма,
Алгоритм – это … 1.Организованная последовательность действий 2.Понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных.
Определение. Исполнитель алгоритмов. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов © Автор – Шапошникова Н. Т., учитель информатики ГОУ СОШ 617 Санкт-
Алгоритмы Алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей. Программа.
Понятие алгоритма и его свойства. Этапы решения задачи с использованием компьютера 1. Постановка задачи; 2. Определение условий; 3. Построение модели.
Алгоритмы и его свойства Введение в программирование 10 класс Захарова О.Н.
Алгоритмы next…. Алгоритмы используются на всех школьных предметах. В жизни нас кругом окружают алгоритмы. Абсолютно все действия человека могут быть.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
Транксрипт:

Алгоритмы и их свойства Выход

Цели: образовательные – сформировать понятия алгоритма, исполнителя, формального исполнителя, изучить свойства и способы описания алгоритмов; развивающие – развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и анализировать; воспитательные – воспитывать трудолюбие, культуру речи и общения учащихся, самостоятельность.

План занятия: 1. Организационный момент. 2. Проверка знаний студентов Фронтальная устная беседа Тест с взаимопроверкой Терминологический диктант Беседа по тесту и предыдущей теме. 3. Изучение нового материала Понятие алгоритма Свойства алгоритма Способы описания алгоритма. 4. Закрепление. 5. Итоги занятия. 6. Домашнее задание.

Тест Вариант 1 1. За минимальную единицу количества информации принят … 1.1 бод 2. 1 пиксель 3. 1 байт 4. 1 бит 2. Как записывается десятичное число 1110 в двоичной системе счисления? Определить истинность составного высказывания: «(2*2=4 или 3*3=10) и(2*2=5 или 3*3=9)». 1. Ложно 2. Истинно 3. Не ложно и не истинно 4. Не истинно

Тест Вариант 1 4. В целях сохранения информации жёсткие магнитные диски необходимо оберегать от … 1. Пониженной температуры 2. Перепадов атмосферного давления 3. Света 4. Ударов при установке 5. Файл – это … 1. Единица измерения информации 2. Программа или данные на диске, имеющие имя 3. Программа в оперативной памяти 4. Текст, распечатанный на принтере 6. Операционная система – это … 1. Программа, обеспечивающая управление базами данных 2. Антивирусная программа 3. Программа, управляющая работой компьютера 4. Система программирования

Тест Вариант 1 7. Может ли присутствовать компьютерный вирус на чистой дискете (на дискете отсутствуют файлы)? 1. Нет 2. Да, в области данных 3. Да, в области каталога 4. Да, в загрузочном секторе дискеты 8. Какие пары объектов находятся в отношении «объект – модель»? 1. Компьютер – данные 2. Компьютер – его функциональная схема 3. Компьютер – программа 4. Компьютер – алгоритм 9. Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)? 1. Техническое описание компьютера 2. Фотография компьютера 3. Логическая схема компьютера 4. Рисунок компьютера

Инструкция для отвечающего На бланке ответов записать свою фамилию и группу. Ответить на вопросы теста, указав в бланке в столбце Ответ правильные варианты ответов цифрами 1, 2, 3, 4. Инструкция для проверяющего На бланке ответов записать свою фамилию. Ответить на вопросы, указав в бланке в столбце Ответ проверяющего правильные варианты ответов цифрами 1, 2, 3, 4. Поставить оценку отвечающему, сравнив со своими вариантами ответов. Сдать бланк ответов преподавателю.

Бланки ответов Группа__________ Ф.и. отвечающего________________ вопроса Ответ Ответ проверяющего Ф.и. проверяющего ________________________ Оценка ___________

Задание Часы <Рисунок 1>. Составьте определение по указанному времени: 15:55, 13:30, 04:10, 07:50, 12:25, 20:45 и запишите его в тетради Например. (Моделирование – это метод познания, состоящий в создании моделей).

Алгоритм- это точное и понятное предписание (указание) исполнителю совершить определенную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или решение поставленной задачи

ИСПОЛНИТЕЛИ АЛГОРИТМОВ ЧЕЛОВЕК РОБОТКОМПЬЮТЕР ИСПОЛНИТЕЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ АЛГОРИТМ ФОРМАЛЬНО

СВОЙСТВА АЛГОРИТМОВ 1. Дискретность 2. Понятность (определенность) 3. Однозначность (детерминированность) 4. Массовость 5. Результативность (конечность) 6. Правильность

СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ СЛОВЕСНО- ПОШАГОВЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ- БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ЯЗЫК или ПРОГРАММА

СЛОВЕСНО-ПОШАГОВЫЙ 1. Прочесть значение R 2. Умножить значение R на 3,14 3. Умножить результат второго действия на значение R 4. Записать полученный в предыдущей команде результат как значение S Например

НАЧАЛО ВВОД R S:=3,14*R 2 КОНЕЦ ВЫВОД S

16 АЛГ ЗАДАЧА(ВЕЩ R,S) АРГ R РЕЗ S НАЧ ВВОД R R:=3,14*R S:=R*R ВЫВОД S КОН