ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.
Advertisements

МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ в 2012 году.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010.
Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Проект.
Организация итоговой аттестации выпускников 9-го класса в 2010/2011 учебном году.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9 класса в 2011 – 2012 учебном году.
Организация итоговой аттестации выпускников 9-го класса в 2010/2011 учебном году.
Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов Государственная (итоговая)аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений.
МАТЕМАТИКА ГИА МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА) Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов.
2011 год Организатор – преподаватель русского языка и литературы не позднее, чем за 20 минут до начала экзамена, приступает к чтению варианта текста изложения.
Государственная итоговая аттестация – ГИА: от теории к практике.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ

Изменения в экзаменационной работе 2012 г. в сравнении с 2011 г. Основное отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике и в полной мере представлены все разделы курса математики, в частности, задания по курсу геометрии основной школы.

Назначение экзаменационной работы - оценить общеобразовательную подготовку по курсу алгебры выпускников IX класса с целью их государственной итоговой аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы общеобразовательных учреждений и учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования. ЦЕЛЬ ЭКЗАМЕНА

Экзаменационная работа включает 23 задания, на выполнение которых отводится 4 часа (240 минут). СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ В работе выделяются 2 части, различающиеся по: назначению; уровню сложности заданий. Демонстрационный материал экзаменационной работы предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о структуре будущей работы. Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут контролироваться на экзамене 2012г. приведены и размещены на сайте

Часть 1 Число заданий 18 Тип заданий и форма ответа 3 номеров с выбором одного ответа 12 номеров с кратким ответом 1 номер на соотнесение 2 номера с кратким решением Уровень сложности Базовый СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ Часть 1 - обеспечение проверки достижения выпускником уровня обязательной подготовки, наличие которой принято оценивать положительной оценкой.

Часть 2 - последующая более тонкая дифференциация учащихся по уровню подготовки, что позволяет выставить более высокие аттестационные отметки. Ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Часть 2 Число заданий 5 Тип заданий и форма ответа Все номера выполняются на отдельном листке и с полным решением 2 задания По геометрии 3 задания По алгебре Уровень сложности Повышенный СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Система формирования общего балла Отметка по 5-ти балльной шкале «2»«3»«4»«5» Рейтинг (баллы) менее – – 34 1 часть2 частьВсего задания Баллы Каждое 1 б 2б 3б3б 3б3б 4б4б 4б4б3 4б

Дополнительные материалы и оборудование Учащимся разрешается использовать справочные материалы, выдаваемые вместе с вариантом: таблицу квадратов двузначных чисел, формулу корней квадратного уравнения, формулу разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, основные формулы из курса геометрии. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.

Дата проведения экзамена: 5 июня – математика (Форма - ГИА) сдают 9 уч-ся 3 июня – математика (Форма - традиционная) сдает 1 уч-ся Для выпускников 9 классов, получивши е на государственной аттестации неудовлетворительн ую отмет ку установ лены следующие сроки проведения повторн ого обязательн ого экзамен а : Математика – 20 июня г.