Урок по алгебре для 9 класса по теме: «Построение графика квадратичной функции, содержащей модуль». Автор: учитель математики МБОУ СОШ 5 г. Михайловки Волгоградской области Соломатина Татьяна Александровна
Для каждого графика укажите соответствующую формулу: 1 2 3
Что можно сказать о симметрии графиков?
« Настоящий ученик умеет выводить известное из неизвестного и этим приближаться к учителю.» И. Гёте
Построение графика функции 1. Построить график функции 2. Часть графика, где т.е в верхней полуплоскости, оставить без изменения. 3. Часть графика, которая расположена в нижней полуплоскости, отобразить симметрично относительно оси абсцисс.
Построение графика функции 1. Построить график функции 2. Часть графика при, т.е в правой полуплоскости, оставить без изменения и отобразить симметрично относительно ОУ
Решите неравенства,используя график функции: > 0 < 0
При каком значении параметра «а» уравнение имеет три корня? Уравнение не имеет корней если: а<0 2 корня,если: а=0, а>2 3 корня,если: а=2 4 корня, если : 0<а<2
Найти наибольшее целое значение «а» при котором прямая не имеет общих точек с графиком функции? Ответ: а = -1
Сколько решений имеет система уравнений? Графики функций пересекаются в четырёх точках. Ответ: система имеет 4 решения
Найти наибольшее целое значение «а», при котором уравнение имеет более двух корней? Решение: Если а = 1, то 3 корня Если 1 < а < 3, то 4 корня. Если то боле 2 корней. Наибольшее целое а=2. Ответ: а=2