Совершенствование системы повторения учебного материала МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Быковченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Advertisements

Система счисления в загадках Работу выполнила ученица 10 Б класса Ветрова Ирина.
Что…? Если я правильно понял, то…?
«Да, путь познания не гладок. Но знаем точно с детских лет: Загадок больше, чем отгадок, И поискам предела нет».
Как хорошо уметь считать! Когда 2*2=100?. Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда, пыля.
Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?
В присутствии начальника Потап робел как ребёнок. В присутствии начальника ПотаП РОБЕЛ как ребёнок.
Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый.
Повторить пройденный материал и обобщить знания по технологиям хранения и обработки данных в Excel и Access. Подготовиться к контрольной работе 2.
Занимательные задачки Тема «Системы счисления». Задача 1 « Я окончил курс университета 44 лет от роду, спустя год, 100-летним молодым человеком я женился.
10 октября. 10 – это Двоичная система счисления Двоичное кодирование. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ.
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 9 класс.
Конь о 100 ногах и тот спотыкается. У 111 мамок дитя без глаза. За 10 зайцами погонишься – ни одного не поймать. Старый друг лучше новых раз.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2» Перевод чисел из одних систем счисления в другие с помощью стандартного приложения Windows.
Системы счисления. Арифметика каменного века Пальцы – первое вычислительное устройство.
Работа со спичками: переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство Римская система счисления.
Тема урока: Цели урока: На этом уроке мы с вами отправимся в небольшое путешествие в прошлое, чтобы узнать, как появлялись цифры, нумерации, проследим.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УРУСОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Информатика Разработка урока-игры по информатике «Крестики.
Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Представление целого числа в позиционных системах счисления Автор: Иванова Надежда Николаевна, учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская.
Транксрипт:

Совершенствование системы повторения учебного материала МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Быковченко Александра Сергеевна

Как сделать так, чтобы повторение решало сразу несколько задач: полностью включало в себя программный материал, за минимум времени позволяло повторить максимум материала, развивало не только память, но и другие психофизиологические характеристики личности, было интересно организовано.

Виды повторения. Повторение в начале учебного года. Текущее повторение всего, ранее пройденного: повторение пройденного в связи с изучением нового материала (сопутствующее повторение); повторение пройденного вне связи с новым материалом. Тематическое повторение (обобщающее и систематизирующее повторение законченных тем и разделов программы). Заключительное повторение (организуемое при окончании прохождения большого раздела программы или в конце учебного года).

Что повторять? Как повторять? Когда повторять?

Что повторять? Не следует повторять все, ранее пройденное. Нужно выбрать для повторения наиболее важные вопросы и понятия, вокруг которых группируется учебный материал.

Вопрос: О какой системе счисления идет речь? Ей было тысяча сто лет, Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий, Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.

Как повторять? При повторении необходимо применять различные приемы и методы, сделать повторение интересным.

Когда повторять? Повторение следует проводить в течение всего учебного года.

Совершенствование системы повторения учебного материала МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Быковченко Александра Сергеевна