Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов
1) требования к структуре основной образовательной программы 2) требования к условиям реализации основной образовательной программы 3) требования к результатам реализации основной образовательной программы Урочная ( рабочие программы ) и внеурочная деятельность, учебные планы и др. Методические условия : системно - деятельностный подход 3 группы : предметные метапредметные личностные умения !!! Новые стандарты - это Полный переход 2015 г. Обучение – всегда обучение деятельности Знания – ориентировочная сторона деятельности Навыки – технологическая сторона деятельности
Междисциплинарные программы Направления O Формирование универсальных учебных действий O Работа с текстом O Применение ИКТ - технологий O Проектная и исследовательская деятельность Метапредметные умения, личностные качества Деятельность Межпредметные связи
Метапредметные результаты Метапредметные умения Уровни : низкий, базовый, высокий ( творческое применение ) Организационные В сфере поиска, отбора и работы с информацией Рефлексивные Коммуникативные
Личностные результаты
Проектные и исследовательские задания в учебниках и рабочих тетрадях
2013/2014 Федеральный перечень учебников для среднего образования, соответствующих ФГОС: «Дрофа» представлена линиями по всем предметам