Н. С. Титова Р. Ф. Ганиева Е. М. Нестерова
«Будем потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать Человека» С. Соловейчик
Постановка цели и задач. Поиск путей их наилучшего и скорейшего решения. Выбор темы и формы классного часа, которые продиктованы условиями воспитательной среды. Составление плана, деление на творческие группы, распределение сфер деятельности. Сбор материалов, исходя из цели, задач и форм классного часа. Проведение классного часа и анализ деятельности учащихся. (Рефлексия)
«День здоровья» Кино урок - «О наркомании»; Спортивная эстафета между пятиклассниками; «О правилах дорожного движения – и в шутку и всерьез»; «Есть такая профессия – защищать Родину!»; «Праздник Масленицы»; «Пасхальные традиции в России и других странах»; «Храмы России»; «Нравственные ценности семьи»; Человеческое «Я»; «Дорогие взрослые, побудьте детьми!»
«Мы каждый день как на передовой. Доверили нам класс - руководить! И поздно возвращаться нам домой, Чтобы с утра опять все повторить. С глобальными проектами не все так гладко! И маленьких проблем не перечесть. А руководство классное сегодня, Ответьте, это участь или честь? Конечно – это честь, это призвание, А трудности для нас - все нипочем. «Руководитель классный» - это звание Мы через годы с радостью несем.