Составила учитель начальных классов Шипнягова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка.2 класс. Написание изложения по опорным словам.
Advertisements

Подробное изложение «Ласточки» 2 класс УМК Любой Подготовила: Ефимова Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ школы 329 г.Москвы.
Урок 4. Текст. Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ними и пищали. Это увидел Петя. Он поднял.
«Птица и птенчики».
Раздел «Текст. Предложение. Словосочетание» Уроки 2, 3.
Изложение по вопросам 2 класс Презентацию составила учитель начальных классов Косолапова Л.Н.
«Использование информационных технологий на уроках в начальной школе» Андреева Ирина Викторовна, учитель начальных классов Педагогический совет: «Совместная.
Изложение Чиж. Поймал Серёжа чижа и посадил его в клетку. Однажды мальчик забыл закрыть дверцу. Птичка вылетела. Полетел чижик к окошку и ударился о стекло.
Поймал Серёжа чижа и посадил его в клетку.. Однажды мальчик забыл закрыть дверцу.
Урок русского языка, 3 класс УМК Планета знаний Автор: Тарасова Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Лысково.
Миша и Саша пошли в рощу. В кустах орешника они нашли гнездо. В гнезде пищали птенцы. Над кустами кружилась и кричала птица. Она принесла пищу малышам.
Изложение Кукушка. Все птицы вьют гнёзда, высиживают птенцов. Кроме кукушки. Кукушка дожидается, когда улетит какая – нибудь птичка за кормом. Тогда кукушка.
Сегодня вы узнаете историю, которая однажды произошла с такими ребятами как вы мальчиком и девочкой, и напишите изложение (пересказ) этой истории.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
За кадром голос автора.
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
Огородникова О.А. МКОУ СОШ с.Накоряково. Н.Рыленков «Все в тающей дымке»
Транксрипт:

Составила учитель начальных классов Шипнягова О.А.

Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенчик. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Петя. Он поднял птичку и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали. {По Л. Толстому)

- Прочитайте текст. - Где находилось гнездо ласточек? - Что такое наличник?

- Какая у птиц случилась беда? -Как Петя помог птицам?

- Где было гнездо ласточек? - Что случилось однажды с птенчиком? - Как вели себя ласточки? - Кто это увидел? - Что сделал мальчик - Как теперь вели себя птицы?

- Сколько частей в тексте? - Как вы это определили? - Прочитайте, какими выражениями описаны голоса ласточек. - Почему звуки птичьих голосов автор описывает по-разному?

Слова для справок: наличник, однажды, звучно, защебетали.