Бобр – крупный грызун, ведущий полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В мире животных» «Все о бобрах» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского района, Краснодарского.
Advertisements

4 класс. Шлыкова Любовь Николаевна, МБОУ Сатинская СОШ.
Задание:Узнайте массу бобра в( кг) : 4 = : 4 = кг = = + 61 =
Смешанные числа Сложение и вычитание. Разгадайте ребус 2" " И.
Деление урок 2. :4= :4= -1500= -1500= :4= :4= +61= +61= 8*207= 8*207=
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Учитель математики Школы 80 Вахитовского района Мустафина Н.С.
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Какое из чисел пропущено? 15 Какое из чисел пропущено? 8.
Процент Классная работа.. 40 · 0, 410, ,2 : 10: 3: 9 +0,5+ 2,7· 3 :7: 4+ 0,6 ……………..……… ??? 0,31,53.
Чугуева Л. Н. Учитель математики МОУ СОШ 59 п. Белозерн ый.
5 класс. В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно Число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится.
6-А класс Станция «Разминкино» -4+(-5)=-4-5= =-(20-4)= =-16 а+(-а)=0 а+0=0+а=а.
Десятичные дроби Миронова Татьяна Владимировна Учитель математики Моу сош51 г.Твери.
Преобразование информации по заданным правилам 5 класс.
Ученика Крылова Александра 6 «А» КЛАССА, ШКОЛЫ г. Вариант 9. Часть 2. Задача 4.
Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна.
Урок математики в 5 классе Урок-путешествие по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Преобразование информации по заданным правилам Бондарькова В.В.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
Урок – обобщения: Различные действия с дробями.. Цель урока: Систематизировать и обобщить знания и умения, связанные с дробями.
Транксрипт:

Бобр – крупный грызун, ведущий полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6 м.

Узнайте длину тела бобра см 1м1м

Узнайте массу бобра 1656 : 4 = – 1500 = : 4 = + 61 = = кг

В строки таблицы вставьте названия чисел 500, 600, 900, Тогда в столбце прочитаете число, указывающее, сколько минут бобр может находится под водой П Я Т Ь С О Т Ш Е С Т Ь С О Т Д Е В Я Т Ь С О Т Т Ы С Я Ч А 5 минут = секунд300

Начертите треугольник АВС, измерьте его стороны. Найдите периметр этого Треугольника. А В С АВ = ВС = АС = Р (АВС) = АВ + ВС + АС =

Решить задачу: Компания «Бобр и сыновья» выиграли конкурс на постройку плотины через лесной ручей и принялись за дело: бобр-отец повалил 12 самых крупных деревьев, старший сын – на 3 дерева меньше, чем отец, средний – в два раза меньше, чем отец, а младший – девятую часть от того количества деревьев, что повалили отец и старшие сыновья вместе. Сколько всего деревьев было повалено для строительства плотины?»

1)12 – 3 = 9 (деревьев) повалил старший сын. 2) 12 : 2 = 6 (деревьев) повалил средний сын. 3) = 27 (деревьев) повалили отец и старшие сыновья. 4) 27 : 9 = 3 (дерева) повалил младший сын. 5) = 30 (деревьев) всего.

МО ЛО Д ЦЫ !