Тема урока : « Положительные и отрицательные числа » Цель урока: Проверить и закрепить знания по теме через решение заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема. Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Advertisements

Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Джордж Сантаяна.
Х Положительные числа Отрицательные числа.
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Выполнили : ученики 6 класса Коновалов Саша Сергеенко Катя.
Рациональные числа Математика 5 кл (12- летней школы) 6 кл.( 11- летней школы)
1. Напишите число, противоположное Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4?
1.Какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенных: справа от начала отсчета слева от начала отсчета 2. Напишите число.
Презентацию выполнила учитель математики МОУ лицея 35 Власова Людмила Михайловна.
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Мероприятие по математике 6А класс «Математическая шкатулка» Учитель математики и физики Михайлова Т.В.
Проект Отрицательные числа. Актуальность проекта Как с натуральными числами, так и с отрицательными, мы сталкиваемся в повседневной жизни, их изучаем.
Сравнение чисел 6 класс. Устный счёт Вычислить: а) 5 х 1,4 б) 10: 4 в) 9-3,2 -3,2 -1,2 +0,5 :0,2 х 6 : 9 х 0, х 0,3 + 2,4 : 18 : 0,01 ? ? ? б) 5,3.
Презентацию подготовила: учитель математики МКОУ СОШ с.Красавка Бондарцова В.А.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Модуль числа. Какую из наук немецкий ученый К.Ф.Гаусс назвал царицей всех наук?
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
Транксрипт:

Тема урока : « Положительные и отрицательные числа » Цель урока: Проверить и закрепить знания по теме через решение заданий.

На уроке мы будем: Быстро думать. Быстро думать. Принимать правильные решения. Принимать правильные решения. Оценивать свои ответы. Оценивать свои ответы. Критически относиться к своим знаниям. Критически относиться к своим знаниям.

План урока Координаты на прямой. Координаты на прямой. Противоположные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сравнение чисел. Изменение величин. Изменение величин.

Историческая справка Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II веке до н. э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача Широко использовать отрицательные числа начали лишь в 7 веке в Индии, но относились к ним с недоверием. В Европе отрицательными числами начали пользоваться с веков.

Рене Декарт ( ) Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика. В 1637 году он ввел координатную прямую Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика. В 1637 году он ввел координатную прямую

Разминка Какую координату имеет начало координат? Какую координату имеет начало координат? Какими числами являются числа справа от начала координат? Какими числами являются числа справа от начала координат? Какими числами являются числа слева от начала координат? Какими числами являются числа слева от начала координат? Назвать два противоположных числа. Назвать два противоположных числа. Какое число противоположно нулю? Какое число противоположно нулю? Существует ли число, имеющее два противоположных ему числа? Существует ли число, имеющее два противоположных ему числа?

Разминка Может ли модуль числа быть отрицательным числом? Может ли модуль числа быть отрицательным числом? Чему равен модуль нуля? Чему равен модуль нуля? Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое число больше: отрицательное или нуль? Какое число больше: отрицательное или нуль? Какое число больше: положительное или нуль? Какое число больше: положительное или нуль? Какое число расположено левее: отрицательное или положительное? Какое число расположено левее: отрицательное или положительное?

Проверь свои знания задание 1 Какая точка расположена левее: А (-7), В (10), С (-11) Д (-4) Какая точка расположена правее: Е (9), К (-6), Д (1), N (-3) N (-3)

Задание 2 Чему равно расстояние между точками? Чему равно расстояние между точками? А (-8) и В (8) А (-10) и В (10) А (-8) и В (8) А (-10) и В (10)

Задание 3 Найти числа, противоположные данным -5, 0, 4, -3 8, -7, 0, 20

Задание 4 Какие целые числа расположены между данными числами? Какие целые числа расположены между данными числами? -8 и и и 0 0 и 5 9 и и 16 9 и и 16 0 и 4 -4 и 0

Задание 5 Вычислить Вычислить I -10 I + I -3 I I -6 I + I -9 I I 210 I : I-70 I I 240 I : I 80 I I 0.1 I * I -10 I I-0.3 I * I 10 I I -23 I – I -13 I I -18 I – I -8 I I -1.2 I + I -2.8 I I 3.6 I + I -1.4 I

Задание 6 Сравнить 15 и и и и 9 0 и -30,5 24,5 и и и 0 0 и 3,4 -24 и 24

Задание 7 Найти координаты точек Найти координаты точек А(2) переместилась на -6 в В (?) Д(-3) переместилась на +4 в К (?) М(-4) переместилась в С(3). Чему равно перемещение?

Задание 8 Из ряда чисел -6, 10, 100, -99, 0, 3 выбрать Самое маленькое Самое большое

Проверь себя. 1) С (-11) 1) Е (9) 1) С (-11) 1) Е (9) 2) 16 2) 20 2) 16 2) 20 3) 5, 0, -4, 3 3) -8, 7,0,20 3) 5, 0, -4, 3 3) -8, 7,0,20 4) -7, -6 4) -8, -7 4) -7, -6 4) -8, -7 -4,-3,-2,-1 1, 2, 3, 4 -4,-3,-2,-1 1, 2, 3, 4 10,11 14, 15 10,11 14, 15 1, 2, 3 -3, -2, -1 1, 2, 3 -3, -2, -1

Проверь себя. 5) 13 5) 15 5) 13 5) ), >,, >, <, < 7) В (-4), К(1), +7 7) В (-4), К(1), +7 8) -99 8) 100 8) -99 8) 100

Твоя оценка! балла – «5» балла – «5» баллов – «4» баллов – «4» баллов – «3» баллов – «3»

Молодцы! Спасибо за урок!