Письменное деление на двузначное число. МОУ-НОШ 1 Учитель начальных классов Фащук Ольга Владимировна Девиз урока: «Кто хочет много знать, тому надо мало.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Advertisements

КЛАСС Выполнила Рыкова Мария Михайловна школа 197.
Математический диктант Из пункта A со скоростью x км/ч выехал велосипедист, а в тоже время из пункта B, находящегося в 15 км от A, вслед за велосипедистом.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
систематизировать и обобщить знания по теме; продолжить формирование познавательной активности формирование умения логически мыслить; владеть навыками.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Деление трёхзначного числа на двузначное число
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»,
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Велосипедист собирался преодолеть расстояние от поселка до станции за 5 часов. Выехав из поселка, он увеличил свою скорость на 3 км/ч и проехал расстояние.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Тема: Деление на двузначное число. Цель: Формировать умение делить трёхзначные и четырёхзначные числа на двузначное число.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Умножение на 0 и на 1. Математика. 2 класс.. Математика.
Математическая модель Тест по алгебре для 7 класса.
МОУ « Староякуповская основная общеобразовательная школа » Урок математики, 4 класс Учитель Зарипова Лидия Габдулхатовна.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Транксрипт:

Письменное деление на двузначное число. МОУ-НОШ 1 Учитель начальных классов Фащук Ольга Владимировна Девиз урока: «Кто хочет много знать, тому надо мало спать».(русская пословица)

Девиз урока: «Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем». S = V t

5817:7 = 3010:70 = 296:74 = Найдите значение следующих математических выражений: ?

Разделю 492 не на 82, а на 80, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 49 на 8, получу 6. Эта пробная цифра, её нельзя сразу записать в частном, сначала надо проверить, подходит ли цифра 6. Умножу 82 на 6, получится 492, значит, цифра 6 подходит. Теперь её можно записать в частном

1 вариант 2 вариант

Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч, а мотоциклист – со скоростью 57 км/ч. Какое расстояние между посёлками? S = V х t

Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым. А.П.Конфорович. ………. Итоги. На уроке я узнал…. Я научился…. Самое трудное на уроке…