Письменное деление на двузначное число. МОУ-НОШ 1 Учитель начальных классов Фащук Ольга Владимировна Девиз урока: «Кто хочет много знать, тому надо мало спать».(русская пословица)
Девиз урока: «Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем». S = V t
5817:7 = 3010:70 = 296:74 = Найдите значение следующих математических выражений: ?
Разделю 492 не на 82, а на 80, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 49 на 8, получу 6. Эта пробная цифра, её нельзя сразу записать в частном, сначала надо проверить, подходит ли цифра 6. Умножу 82 на 6, получится 492, значит, цифра 6 подходит. Теперь её можно записать в частном
1 вариант 2 вариант
Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч, а мотоциклист – со скоростью 57 км/ч. Какое расстояние между посёлками? S = V х t
Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым. А.П.Конфорович. ………. Итоги. На уроке я узнал…. Я научился…. Самое трудное на уроке…