Кодирование информации Prezentacii.com
ПОВТОРЕНИЕ Что такое ИНФОРМАЦИЯ для человека? Что такое ИНФОРМАЦИЯ для человека? Какие действия человек совершает с информацией? Какие действия человек совершает с информацией? Как человек может сохранить информацию? Как человек может сохранить информацию? Какие современные носители информации вам известны? Какие современные носители информации вам известны?
Проверка домашнего задания РТ 3, стр.4
Пойми меня
Кодирование информации
Что такое КОД ? Что такое кодирование? 5 история
Разнообразие кодов Алфавит кириллических букв (А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж …) Алфавит латинских букв ( А, В, С, D, E, F, G, H, I … ) Алфавит десятичных цифр (0,1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) Алфавит знаков зодиака (,,, …. ) Математическая символика (+, -, =, ) Семафорная азбука Набор знаков азбуки для слепых (азбука Брайля) Азбука Морзе Набор знаков международного телеграфного кода Штрих-код на товаре Двоичное кодирование информации в компьютере (0 или 1)
Зачем люди кодируют информацию? Чтобы скрыть ее от других (все случаи шифров и тайнописи) Чтобы скрыть ее от других (все случаи шифров и тайнописи) Чтобы записать информацию короче. Самый простой пример - аббревиатуры. Что такое ООН? Чтобы записать информацию короче. Самый простой пример - аббревиатуры. Что такое ООН? Чтобы ее удобнее было обрабатывать и передавать. Например, как передать информацию по телеграфу? Чтобы ее удобнее было обрабатывать и передавать. Например, как передать информацию по телеграфу?
От чего зависит способ кодирования информации? Способ кодирования зависит от цели, ради которой оно осуществляется Способ кодирования зависит от цели, ради которой оно осуществляется
В какой форме может быть закодирована информация?
Что такое кодирование? Запись и передача информации с помощью некоторого кода Запись и передача информации с помощью некоторого кода Переход от одной формы представления информации к другой Переход от одной формы представления информации к другой
Разминка Азбука Морзе ИНФОРМАЦИЯ
Разминка Морская семафорная азбука
Домашнее задание: Учебник, п.1.6, 1.7 (вопросы и задания устно) РТ: 15, 16, 17,18 (стр.18-22)
Компьютерный практикум
Игра «Что бы это значило?»
Итоги урока