Спасем живые нити родников России Проектная исследовательская работа учащихся Колтубанской средней школы: Черных Андрея, Мирошниченко Вероники, Чуйковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Advertisements

Экологическая сказка «Жила-была речка» задачи: Дать детям представление о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Дать.
Родник (источник, ключ) – это выход подземных вод на поверхность земли.
При поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Знаете ли вы, какое вещество химики до сих пор считают самым загадочным?..
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
Экологические проблемы родного города, пути их решения.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
Автор проекта: Автор проекта: учитель химии Красногвардейской средней школы 1 Толстых Ольга Сергеевна. 2004г. Плешаново.
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
ФЕСТИВАЛЬ – КОНКУРС «ЭКОГОРОД» Работа выполнена учащимися 3 классов МБОУ Гимназия 216 «Дидакт»
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
Волшебная сила воды! "Всё течёт, ничего не стоит на месте" "Всё течёт, ничего не стоит на месте" /Гераклит/ /Гераклит/
Транксрипт:

Спасем живые нити родников России Проектная исследовательская работа учащихся Колтубанской средней школы: Черных Андрея, Мирошниченко Вероники, Чуйковой Кристины Научный руководитель: преподаватель технологии и черчения Черных Г.Н.

Актуальность проблемы: Без воды нет жизни! Актуальность проблемы: Без воды нет жизни! Вода – неотъемлемая основная часть всего живого. Но Сейчас мы стоим перед реальной угрозой Вода – неотъемлемая основная часть всего живого. Но Сейчас мы стоим перед реальной угрозой экологического бедствия и, в первую очередь, это касается питьевой воды экологического бедствия и, в первую очередь, это касается питьевой воды Дефицит пресной воды уже сейчас становится мировой проблемой. Потребности в воде огромны и ежегодно возрастают. Дефицит пресной воды уже сейчас становится мировой проблемой. Потребности в воде огромны и ежегодно возрастают.

Плюсы родников: Употребление родниковой воды - наилучший выход в современных условиях. От природы чистая, сбалансированная по физико- химическому составу, природная родниковая вода, дарит энергию тем, кто ее пьет. От природы чистая, сбалансированная по физико- химическому составу, природная родниковая вода, дарит энергию тем, кто ее пьет. Родники являются стратегическими объектами природы. Родники являются стратегическими объектами природы. При возникновении чрезвычайной ситуации они могут выступать как единственные источники питьевой воды для населения.

Некоторые родники представляют собой уникальные природные объекты, имеющие значительную научную ценность как памятники природы. Плюсы родников:

Цель нашего проекта: Доказать необходимость расчистки и благоустройства родников и создать архитектурный проект родниковой зоны. Задачи проекта: Задачи проекта: Рассмотреть значение пресной воды в природе и в жизни человека. Проанализировать вред и пользу родниковой воды. Изучить правила благоустройства родника Создать, рассчитать и обосновать проект родниковой беседки.

Анализ аналогов Анализ аналогов «Святой источник» -Алтай Недостататки: Высокая степень попадания атмосферных осадков, опасность обледенения подходов и стен колодца Родник в с. Елшанка, Бузулукского района Недостатки: неудобный (низко)водозабор, слабый отвод воды опасность обледенения подходов «Серебряный ключ», С.Колтубанка

Выбор оптимального варианта: Результатом анализа нескольких вариантов архитектурных и конструкционных решений явилась идея объединить положительные стороны данных объектов, добавив новые решения: 1) выкладывание дубовыми пеньками 1) выкладывание дубовыми пеньками поверхности пола беседки + + 2) сооружение «безгвоздевой» «безгвоздевой» крыши в стиле русских мастеров древо дело в. мастеров древо дело в.

Схема устройства водозабора на роднике

Эскиз беседки

выводы: На сегодняшний день в мире сильно ухудшилось качество и уменьшилось количество запасов пресной воды на Земле; Родниковые воды – ценный источник здоровья: как физического, так и духовного, и человека и всего живого на нашей планете. Родники – это бесценный дар природы, который необходимо не только беречь, но и грамотно использовать на благо людей.

В заключение нашего выступления мы хотели бы добавить: В истории всегда были люди, которые видели дальше, чем все остальные. Это особое качество дано немногим, и тем выше его ценность для человечества. Но, как правило, эти люди, даже открывая видение другим, часто не имели возможности изменить ситуацию. Мало видеть надо уметь делать. Еще много лет назад надо было понять и осознать необходимость пить чистую воду, найти источник, организовать людей, сформировать у них потребность быть здоровыми самим и нести здоровье и радость другим. В истории всегда были люди, которые видели дальше, чем все остальные. Это особое качество дано немногим, и тем выше его ценность для человечества. Но, как правило, эти люди, даже открывая видение другим, часто не имели возможности изменить ситуацию. Мало видеть надо уметь делать. Еще много лет назад надо было понять и осознать необходимость пить чистую воду, найти источник, организовать людей, сформировать у них потребность быть здоровыми самим и нести здоровье и радость другим. В нашем проекте мы постарались объединить видение проблемы с практическими рекомендациями по ее решению. В нашем проекте мы постарались объединить видение проблемы с практическими рекомендациями по ее решению.