Программа деятельности творческой мастерской «Учение с увлечением» на уроках английского языка руководитель: Хатыпова В.С., учитель англ.языка МОУ Татарской гимназии 84 Октябрьского района ГО г.Уфы
Цель: для молодых учителей английского языка для формирования у слушателей педагогических умений, форм и методов обучения для оказания практической помощи в проведении современных уроков
Список участников творческой мастерской: Абрамова И.А., учитель гимназии 47 Алексеева И.В., учитель СОШ 124 Литвинова А.В., учитель ТГ 84 Торина Д.Ш., учитель ТГ 84 Муллагалиева Д.Р., учитель ТГ 84 Мурзагалина А.И, учитель ТГ 84 Проведено 12 занятий с по
Темы занятий 1. Современные тенденции языкового образования. Факторы успешности в преподавании иностранных языков. 2. Использование традиционных и современных технологии обучения. Теория множественного интеллекта. 3. Помощь в составлении планов урока. Этапы уроков английского языка. 4. Формирование и развитие навыков чтения учащихся на разных этапах обучения. 5. Развитие навыков произношения и аудирования. Совместная отработка методов и приемов аудирования на уроках. 6. Мастер –класс со взрослой аудиторией. 7. Формат ЕГЭ: Говорение. Методы и приемы развития самостоятельного мышления. 8. Использование CD-ROM к учебникам английского языка на уроках. 9. Знакомство с зарубежным опытом преподавания иностранного языка. 10. Внеклассные формы работы. 11. Роль видеофильмов и их использование на уроках. 12. Подведение итогов работы творческой мастерской.
Формы проведения занятий. Лекция Демонстрация опыта Дискуссия Индивидуальные консультации Обмен опытом Открытые уроки Индивидуальные беседы Посещение внеклассных мероприятий «Круглый стол»
Ожидаемые результаты Углубление предметных знаний и применение их слушателями в своей работе. Овладение слушателями методами и приемами работы с целью повышения мотивации учащихся, интереса к английскому языку. Оказание помощи участникам творческой мастерской в определении задач саморазвития и индивидуальной программы самообразования. Расширение общего кругозора и получение конкретных рекомендаций в работе с учащимися.