Программированное обучение Основоположниками считаются американский психолог Б. Скиннер и Н. А. Краудер В России разработчиками и пропагандистами программированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основы работы в векторном редакторе Corel Draw Ярославль, 2009 МОУ СОШ 90 г. Ярославля учитель информатики Михайлова Е. Н.
Advertisements

Презентация на тему : «Microsoft Paint» Выполнила ученица 7-А класса: Жердева Лидия.
Компьютерная графика Что такое ГР «Paint»?. Графический редактор «Paint»
Тема урока: Компас-3Д чертежно- графический редактор. Построение и редактирование геометрических фигур Музалёва Лидия Ивановна преподаватель спец. дисциплин.
3. Разработка электронной презентации. Цели: Научиться: Добавлять встроенную анимацию Делать настройку времени Делать анимацию текста и объектов Делать.
Тема урока: Графический редактор Paint Тема урока: Графический редактор Paint Цель урока: Цель урока: отработка навыков рисования и научить выполнять над.
Фигурная обрезка Операция удаления выступающих частей одного объекта относительно другого, когда контуры этих объектов перекрываются; После фигурной обрезки.
Мастер класс "Применение программного продукта в учебном процессе" Линева Маргарита Андреевна учитель черчения ВКК, победитель ПНПО лицей 265 Красногвардейского.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
В V A I O : = Схема алгоритма конструируется из блоков. Для установки блока на рабочее поле необходимо выполнить следующие действия: выбрать на панели.
Программированное обучение возникло в начале 50-х годов XX в., когда американский психолог Б. Скиннер предложил повысить эффективность управления усвоением.
Содержание: Титульный лист О программе Структура окна Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Контроль.
Тема: Работа с графическими изображениями средствами CorelDraw.
Потапова Ирина Александровна учитель информатики МОУ гимназии 15 Советского района г.Волгограда.
Интерактивный тест по теме «Свойства корней» Интерактивный тест по теме «Свойства корней»
Компьютерная графика Графический редактор Paint. Графический редактор Программа, предназначенная для создания и редактирования изображений.
Презентации в приложении OpenOffice Impress. OpenOffice Impress Презентация это электронный документ, состоящий из слайдов. Слайды несут содержательную.
Игровые персонажи яркие и увлекательные, имеется звуковое сопровождение. GCompris представляет собой пакет обучающих программ для детей от 2 до 10 лет,
Раздел: Знакомство с программой Тема:. Цель: Расширить возможности творческих способностей учащихся при работе за компьютером, развивая эстетический вкус,
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Транксрипт:

Программированное обучение Основоположниками считаются американский психолог Б. Скиннер и Н. А. Краудер В России разработчиками и пропагандистами программированного обучения были А.И. Берг, В.П. Беспалько, Н.Ф. Талызина.

Программированное обучение это: самостоятельная работа обучаемых над программированным учебным материалом в условиях объективного контроля; технология пошагового (порционного) изучения материала с контролем каждой порции; технология обучения, использующая обучающую «программу», т.е. разветвлённую последовательность порций материала.

Примерная структура программы Использование программ компьютерной графики (270 ч) Программа Corel Draw (126 ч) Работа с объектами 12 ч Использование спецэффектов 18 ч Программа Adobe Photoshop (144 ч) Создание многослойного изображения 12 ч.

Работы учащихся. Тема «Работа с контурами»

Раздаточный материал

Вводный инструктаж Инструмент «Интерактивное перетекание» Панель свойств инструмента

Показ приемов и способов выполнения операций

Пример базового задания Упражнение 1. Построить перетекание между двумя кругами. Создать начальный и конечный объекты (в дальнейшем будем называть их опорными объектами): Выбрать инструмент Интерактивное перетекание на панели инструментов. Установить курсор мыши на начальный объект. Нажать кнопку мыши. Перетащить курсор на конечный объект при нажатой кнопке. На экране появятся промежуточные объекты. Выполним настройку перетекания, используя панель свойств этого инструмента (рис.). Установить количество промежуточных объектов (шагов перетекания) в поле Число шагов или сдвиг форм перетекания равным, например: Перетекание примет вид как на рисунке:

Выполнение базового задания. Работы учащихся.

Контроль. Выполнение компьютерного теста

Выполнение задания 3. Работы учащихся Создать изображения, представленные на рис., используя эффект перетекания.

Выполнение задания 4. Работы учащихся

Результаты применения технологии программированного обучения