Проверяй-ка! 6 класс Уравнение Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С.Коваль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль С. Коваль.
Advertisements

Решение логарифмических уравнений. Цель урока 1.Повторить способы решения логарифмических уравнений. 2.Оценить свои знания по изучаемой теме.
Решение квадратных уравнений по формуле. Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. (С. Коваль)
З АДАНИЯ ИЗ ЕГЭ. Решить уравнение. а)2² ¹ - 3 ·10 - 5² ¹ = 0.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
Тема урока «Решение квадратных уравнений». «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».
Решение показательных уравнений Уравнение – золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С.Коваль.
x =100 x 4 = x 4 =81 x 1,2 = ± 81= ± 3 Ответ: x 1 =3 x 2 = -3 x 1 =3 Подставим в данные уравнения вместо x = 3 и = =10.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
- aa x = - a; x = a два корня 0 x = 0 один корень a > 0 a = 0 a < 0 Корней нет Решение уравнения |х| = a.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Путешествие в сказочный лес. Реши примеры = 7 – 4 = 6 – 2 = 8 – 1 = = = = 4 – 3 = 9 – 7 =
Решение показательных уравнений Уравнения- это золотой ключ, открывающий все математические сезамы С.Коваль С.Коваль.
Тема Решение тригонометрических уравнений. Цель Проверка знания свойств тригонометрических функций свойств тригонометрических функций формул корней простейших.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Устно 2.12,, Письменно на доске
НАЧАТЬ Действия с десятичными дробями ВОПРОС 1. Найдите значение выражения (0,2*43+0,4):0,3 3030,3 Выбери вариант ответа: Ошибок 0.
Транксрипт:

Проверяй-ка! 6 класс Уравнение Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С.Коваль

Решите уравнение х+5 = - 4 х - 7 А) -6; Б) 3; В) -1.

Решите уравнение 2 7,2 х + 5,4 = - 3,6 х – 5,4 А) 0; Б) – 1. Ошибок - 0

Решите уравнение 2 7,2 х + 5,4 =- 3,6 х – 5,4 А) 0; Б) – 1. 1 ошибка

Решите уравнение 3 -(2 х +3)+(4 х - 1) = 5 х + 2: А) нет такого ответа; Б) 0; В) -2. Ошибок - о

Решите уравнение 3 -(2 х +3)+(4 х - 1) = 5 х + 2: А) нет такого ответа; Б) 0; В) ошибка

Решите уравнение 3 -(2 х +3)+(4 х - 1) = 5 х + 2: А) нет такого ответа; Б) 0; В) ошибки

Решите уравнение 4 -2 (х - 3)-5= 8 х – 5(2 х -1) А)корней нет; Б)0; В)-6. Ошибок - о

Решите уравнение 4 -2 (х - 3)-5= 8 х – 5(2 х -1) А)корней нет; Б)0; В)-6. 1 ошибка

Решите уравнение 4 -2 (х - 3)-5= 8 х – 5(2 х -1) А)корней нет; Б)0; В)-6. 2 ошибки

Решите уравнение 4 -2 (х - 3)-5= 8 х – 5(2 х -1) А)корней нет; Б)0; В)-6. 3 ошибки

Решите уравнение 5 -2 х – 4 = - (4 х + 1)+ 2 х - 3 А)нет корней ; Б)0; В)много корней. Ошибок - о

Решите уравнение 5 -2 х – 4 = - (4 х + 1)+ 2 х - 3 А)нет корней ; Б)0; В)много корней. 1 ошибка

Решите уравнение 5 -2 х – 4 = - (4 х + 1)+ 2 х - 3 А)нет корней ; Б)0; В)много корней. 2 ошибки

Решите уравнение 5 -2 х – 4 = - (4 х + 1)+ 2 х - 3 А)нет корней ; Б)0; В)много корней. 3 ошибки

Решите уравнение 5 -2 х – 4 = - (4 х + 1)+ 2 х - 3 А)нет корней ; Б)0; В)много корней. 4 ошибки

у вас нет ошибок, ТАК ДЕРЖАТЬ! Оценка -

Оценка Оценка - у вас 1 ошибка, ПОСТАРАЙТЕСЬ!

у вас две ошибки, МОЖНО И ЛУЧШЕ! Оценка -

у вас три ошибки, они вам не друзья! Оценка Оценка -

у вас четыре ошибки, необходимо новое знакомство с уравнением! Оценка -