Педагогический совет «Современный урок. Каков он? Проблемы и поиск.» апрель 2012 года
Итоги образовательного процесса На начало 3 четверти учащихся, на конец 3 четверти –103 учащихся. Аттестуются 100 уч-ся 1 – 11 классов. На "5" закончили 8 уч-ся (1 – 4 кл. – 4, 5 – 9 кл. – 2, 10 – 11 кл. – 2)
Успеваемость На "4 и 5" – 30 уч-ся (1 – 4 кл. – 15, 5 – 9 кл. – 7, 10 – 11 кл. – 8). Качество знаний – 38%. В основном сохраняется уровень 2 четверти (понижение на 2%).
Успеваемость Не аттестованы за 2 четверть 1 учащийся 3г класса (Гедрих С. и по болезни, 1 учащийся 7 класса (Трухачев Д.) по причине отсутствия в течение 2 четверти на учебных занятиях. Не успевает по двум предметам 1 учащийся 9 класса (Сазонов В.)
Успеваемость Резерв "ударников" – 11 (4 уч-ся – 1 – 4 кл., 3 уч-ся – 5 – 9 кл., 3 уч-ся – 10 – 11 кл.). Резерв «отличников» - 3 уч-ся (1 уч-ся – 1 – 4 кл., 2 уч-ся – 5 – 9 кл.)
Результативность управления Выполнение решений педсовета по теме: Развитие речевых способностей обучающихся, воспитанников в образовательном процессе». Направления деятельности:
Способы развития коммуникативных навыков у учащихся во внеурочное время. Час речевого общения: Воспитатель Горбатова Е.В. (1–4 классы) Учитель начальных классов Артемьева В.В. (1- 4 классы) Учителя индивидуальных занятий по РРС и ФПСР Мачака Т.А. и Шакина Т.В. (5 – 11 классы) при активном участии воспитателей: Поповой И.В. и Недиковой В.Е., учителя МРЗ Козорез С.Г.
Учимся общению
Общение со сверстниками из МОУ СОШ 24
Учимся общению Музыкальная сказка «Волк и козлята» с участием детей 1- 5 классов учитель МРЗ Козорез С.Г.
Мастер - классы: Шакина Т.В. – 1а класс (фронтальное занятие) Тютюнник Ю.В. – 2в класс Вяткина П.Ю. – 2а класс Мачака Т.А. – 4а класс Левыкина Г.А. – 3в класс - индивидуальные занятия Учимся общению
Диалог – основа коммуникации
Учителя индивидуальных занятий по РРС и ФПСР: Тютюнник Ю.В. – 1абв, 2в классы Вяткина П.Ю. – 2аб, 3г классы Левыкина Г.А., Мыльникова Е.А. – 3абв классы Алексеева И.А. – 4аб, 5 классы Мачака Т.А. – 7 – 9 классы Праздники речи
С праздником, дорогие наши защитники!
Виртуальное общение Участие в Первой Международной предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний-2012» среди школ I и II вида (глухие и слабослышащие) в классах.
Участники и победители олимпиады
Педагоги Участвовали в работе жюри олимпиады: учитель русского языка и литературы Лысунь Л.Н. учитель русского языка и литературы Ковеза Г.Н. учитель русского языка и литературы Шевченко И.Н. учитель физики и математики Алексеенко О.И.
Готовили задания и учащихся: учитель начальных классов Ляпина Г.А. учитель химии и биологии Колесова Л.В. учитель иформатики Чулкова Н.В. учитель истории Акименко Н.В. учитель географии Слабайда Н.В. учитель математики Широкова Л.А. учитель индивидуальных занятий по РРС И ФПСР Шакина Т.В. учитель индивидуальных занятий по РРС И ФПСР Мачака Т.А. Педагоги
Русский язык: 2 место – Дермер Валерия (9 кл.) 3 место – Нгуен Том (10б кл.) Литература: 1 место – Шлегель Николай (7 кл.) 1 место – Телекабель Мадина (11 кл.) 3 место – Курбатов Антон (7 кл.) 3 место – Нгуен Том (10б кл.) 3 место – Мухаев Исмаил (10а кл.) 3 место – Сауткин Роман (11 кл.) Результаты
Физика: 2 место – Телекабель Мадина (11 кл.) 2 место – Сауткин Роман (11 кл.) 3 место – Нгуен Том (10б кл.) Математика: 3 место – Кириченко Владимир (10б кл.) Химия: 1 место – Телекабель Мадина (11 кл.) 1 место – Сауткин Роман (11 кл.) Результаты
Биология: 2 место – Кириченко Владимир (10б кл.) 2 место – Исмаилов Рауф (10а кл.) История: 3 место – Сауткин Роман (11 кл.) География: 2 место – Телекабель Мадина (11кл.) 3 место – Дермер Валерия (9 кл.) 3 место – Нгуен Том (10б кл.) Результаты
Информатика: 2 место – Кириченко Владимир (10б кл.) 2 место – Нгуен Том (10б класс) Слухоречевое развитие: 2 место – Исмаилов Рауф (10а кл.) 2 место – Кузнецова Татьяна (10а кл.) Результаты
Нгуен Том, набравший 54,23 балла среди учащихся 10-х классов школ первого вида Телекабель Мадина, набравшая 51,75 балла среди учащихся 11-х классов школ первого вида Абсолютные победители
Кутырев Владислав – 4а класс Тюрина Татьяна – 4а класс Карагушинова Алина – 4а класс Черкашин Игорь – 7 класс Косырева Наталья – 9 класс Федосеев Александр – 10а класс Сайфутдинова Сания – 10б класс Сертификаты участников
Студия «Покровские стиляги» заняла 3 место на II – ом Международном фестивале-конкурсе театров и студий моды для детей с нарушением слуха Участие в научно – практическом семинаре «Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха». Поездка в Самару
Воспитатели: Попова И.В. и Недикова В.Е. Учащиеся: Кузнецова Т., Мухаев И. – 10а класс, Нгуен Т. – 10б класс, Телекабель М. – 11 класс Участники
Современный урок рассматривается как социальный заказ общества системе образования. Каким мы хотим видеть своего выпускника? Как мы решаем задачу: «научить учиться»? Актуальность темы
Как мы решаем задачу - «включение учеников в активную деятельность /познавательную, речевую и т.д./ с самого начала урока»? Как сделать, чтобы ученики видели пользу в изучаемом материале? Актуальность темы
Что нужно сделать для полноценного восприятия учебного материала на уроке каждым учащимся? Как победить негативное отношение ученика к отметке? Как организовать образовательный процесс для детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта и после КИ? Актуальность темы
инструмент воспитания и развития личности; основная форма организации УВП; живая, подвижная, постоянно изменяющаяся процессуальная система; Урок - это
более или менее законченный отрезок педагогического процесса, ограниченный хронологическими рамками, целями, содержанием, составом учащихся; урок – звено в цепи уроков по теме. Урок - это
Учитель выступает в роли организатора и управленца - менеджера в педагогике. Урок! Его Величество урок! Голова, тело, дух образовательного учреждения! Урок и учитель