Предметная область – Информатика Участники(возраст, класс) – Обучающиеся 9-10-11 классов Учителя Основная цель – Создание методических рекомендаций о технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Advertisements

Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Название проекта: Предметная область: информатика, ИЗО, литература, история Участники: учащиеся, педагоги, родители Цель: обеспечение единого информационного.
Название проекта «Компьютерные тесты –помощники в подготовке к экзаменам» Предметная область: информатика и все школьные предметы Участники (возраст, класс)
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Элективные курсы по информатике 9 классы МОУ «Ново-Ямская СОШ»
Информатика и ИКТ Учащиеся 9-11 классов, преподаватели, студенты Углубление и расширение знания учащихся по теме: «Визуализация числовых данных». Приобретение.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
«Использование информационных технологий для повышения уровня познавательной активности обучающихся на уроках информатики»
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Творческое компьютерное проектирование школьников в среде Visual Basic Аннотация проекта Название проекта: Предметная область: Информатика и ИКТ Участники:
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Транксрипт:

Предметная область – Информатика Участники(возраст, класс) – Обучающиеся классов Учителя Основная цель – Создание методических рекомендаций о технологии разработки электронных учебников и тестирующих программ для применения их учителями школьных предметов, учащимися старших классов общеобразовательных средних школ и всеми увлекающимися программированием. Описание – Предлагаемые методические рекомендации отображают проектирование, оформление, разработку электронных учебников с помощью текстового процессора, презентации, языка гипертекстовой разметки HTML, Web- конструктора и тестирующих программ в среде программирования Delphi. ПО – OC Windows, Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft office Excel, среда программирования Delphi. Ключевые слова – Знания, Информационное общество, Будущее Автор-составитель – Ермакова Вероника, учитель информатики МОУ СОШ 19 г. Белово Кемеровской области МОУ СОШ 19 г. Белово

Планирование проекта Актуальность и оригинальность данного проекта состоит в том, что ощутимые изменения в современном образовательном процессе, а также бурный прогресс в области информационных и коммуникационных технологий выводят педагогов на необходимость создания электронных учебников и тестирующих программ для самостоятельного индивидуального изучения материала обучающимися и для дальнейшего самоконтроля и самопроверки знаний. Ожидаемые результаты: Формирование знаний, умений и навыков проектирования и создания электронных учебников и тестирующих программ. Основные этапы проекта: -Определение цели проекта, круга пользователей, приобщение обучающихся и учителей школьных предметов для совместной деятельности - Выбор методических источников, сбор и обработка информации, составление модели содержания методических рекомендаций - Непосредственное создание в электронной среде - Получение рецензии - Апробация в среде ученического и педагогического коллектива -Обсуждение проекта, итоги Содержание проекта. Образовательная среда: Компьютерный класс, современные компьютеры

Учебно-методические материалы В современной дидактике поднимаются вопросы нового подхода к организации учебников, с особенной остротой встает проблема создания учебников нового поколения. В процессе работы использованы - методическая литература - интернет-источники - виртуальные учебники - компьютерные программы для создания электронных учебников и тестирующих программ - организован учебный курс по созданию электронных учебников и тестов для обучающихся - проведён семинар для учителей информатики - проведена мультимедийная конференция - созданные методические рекомендации размещены на школьном сайте

Оценка и стандарты Самостоятельно разработанный педагогом электронный учебник позволяет отразить ключевые направления в обучении по данному разделу (на взгляд педагога), проявить индивидуальность и развивать творчество педагога. А главное, педагогу предоставляется возможность проектирования Отдельных образовательных траекторий для обучающихся, в том числе, и для талантливых детей. При работе с электронным учебником у обучающихся формируются умения самостоятельно обучаться, приобретать знания, осуществлять самоконтроль, развиваться и оценивать себя в данной Образовательной области. Это является важным в самоопределении и подготовки обучающихся к будущей профессиональной деятельности. В результате совместной работы: -Созданы методические рекомендации - Получена рецензия - Создан банк электронных учебников - Создан банк тестов на Delphi - Разработанные рекомендации представлены на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Образцы работ участников апробации проекта: Электронный учебник Среда программирования Delphi ученика 10 класса Тестирующая программа Linux ученицы 10 класса

Об авторе проекта Учитель информатики Финалист Всероссийского конкурса Профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2010 Лауреат конкурса «Информационная среда школы» по лоту «Урок информатики в 5-7 классах», учебный год Мой