Автор: Юсупов Тимур Группа: Аи 14-2 Вариант:28. Заданную систему уравнений запишем в матричном виде, а затем решим ее методом Крамера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание простых диаграмм. Разновидности диаграмм, их создание и настройки. Практическая работа 8. Анализ данных с помощью функций табличного процессора.
Advertisements

Мы и ЕГЭ Подготовил ученик 9-б класса Козлов Вячеслав Руководитель: учитель математики Н.В.Козлова.
Классная работа. Применение производной к построению графиков функций План исследования и построения графика функции с помощью производной.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Математический диктант 1.Графику функции у = х 2 принадлежит точка с координатами: а) (2;-4) б) (2;4) в) (-2;-4) 2. Укажите промежуток возрастания функции.
Графический способ и как им пользоваться Работу выполнили ученики 10а.
Системы линейных уравнений.. Системой m линейных уравнений с n неизвестными х 1, х 2, …, х n называется система вида a ij - коэффициенты системы, i=1,…,m;
практическое применение знаний и умений с использованием компьютерных технологий.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Функции f(x) и q(x) взаимно обратные Функции f(x) Функции q(x) 1а 2б 3 В 4г 1. Найдите правильное соответствие. 2. Укажите нечетные функции. 3. Укажите.
Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
Постановка задачи Описание алгоритма 1 Описание алгоритма 2 Математическая постановка задачи Сравнение алгоритмов Выбор оптимального алгоритма на примере.
Массивы 9 класс. Основные теоретические сведения Примеры решения задач.
Нелинейное программирование Практическое занятие 1.
Логарифмическая функция, ее свойства и график. Преобразование графиков. Интегрированный урок «Логарифмическая спираль есть математический символ жизни.
Презентация "Методы решения системы линейных уравнений"
Преобразования графиков функций. План урока : 1.Графический способ решения уравнений(результат исследовательской работы учащегося) 2.Некоторые приемы.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Выполнение заданий с развернутым ответом Табличный процессор Excel 12 апреля 2011 Вишневская М.П.
Транксрипт:

Автор: Юсупов Тимур Группа: Аи 14-2 Вариант:28

Заданную систему уравнений запишем в матричном виде, а затем решим ее методом Крамера.

Теперь выполним эту задачу с помощью функции «Поиск решений». При правильном выполнении ответы должны совпасть, что и получилось.

Находим корни системы с помощью обратной матрицы и функции Fsolve.

Корни системы уравнений, которые мы нашли в MatLab, совпадают с ранее найденными в Excel Корнями. Следовательно система уравнений решена верно.

Создаем таблицу координат согласно заданию. Значения X от -5 до 5 с шагом 0,05

С помощью полученной таблицы координат строим график функции, чтобы определить имеет ли заданное уравнение корни.

В мое случае уравнение имеет 2 корня. 1-ый корень находится на промежутке от -3,35 до -3,3. 2-ой корень находится на промежутке от 2,05 до 2,1.

Пользуясь функцией «Поиск решений» и заданными настройками нахожу корни уравнения.

Построение графика функции в MatLab

Найдём корни уравнения с помощью функции FSOLVE, указав окрестность корней как -3 и 2.

Найдём корни уравнения с помощью функции FZERO, указав окрестности корней как -3 и 2.

Для выполнения задания я построил таблицу, размеры которой соответствуют размерам искомой матрицы.

Используя VBA- редактор, создал массив, соответствующий условиям задания и вывел его в ранее созданную таблицу.

Создал дополнительные поля для вывода максимума и минимума 5-го и 7-го столбцов, а так же для вывода преобразованных, согласно заданию, матриц.

Нашел минимальные и максимальные элементы 5-го и 7-го столбца, а так же их индексы. Поменял местами строки, содержащие минимальный и максимальный элементы.

Всё полученные данные вывел в ранее созданные таблицы.

Подготовил строки для вывода вектора.

Создал заданный вектор и отсортировал его методом «Пузырька» по убыванию.

Создаем исходный массив, согласно заданию

Находим минимум и максимум 5-го и 7-го столбцов, и их индексы.

Преобразовываем массивы, согласно заданию.

Создаем вектор из элементов 4-го столбца и 2-ой строки исходного массива

Сортируем вектор по убыванию методом «Пузырька».