Рекомендации для успешного сотрудничества Межкультурный менеджмент 2007 Л. Ф. Лучихина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Эффективное межкультурное взаимодействие.
Advertisements

Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
PR-специалист. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Его основные обязанности: формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы,
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ Ключевой экономический принцип состоит в том, что рост и развитие.
Межкультурные особенности стажировок Германский вклад в Президентскую программу.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Подготовка кадров по стратегическому управлению развития регионов и городов в Российской академии государственной службы Заведующий кафедрой менеджмента.
© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 1 КОНТАКТ Я – ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММУНИКАТОР! Уровень сложности 2 звезды.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Тема 10. Аккредитация Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Германский вклад в Президентскую Программу Стажировка в Германии – форматы Германский вклад в Президентскую программу.
1 ДАННЫЙ ПРОДУКТ И ВСЕ ЕГО ЧАСТИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ «ПЯТОЕ КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТ» ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОПИРОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, А ТАКЖЕ.
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Деловая презентация на стажировке Моисеенко Н.В..
Транксрипт:

Рекомендации для успешного сотрудничества Межкультурный менеджмент 2007 Л. Ф. Лучихина

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Для успешного сотрудничества представителям западных и российских деловых кругов следует учитывать следующие моменты: следует иметь в виду, что западный партнер видит в российском партнере, прежде всего представителя фирмы; следует ознакомиться с правилами и ценностями партнера и сообщить ему о своих правилах и требованиях (желательно письменно); предоставить партнеру расширенную информацию о себе и своей фирме (структура, руководство фирмы, отзывы СМИ и т.д.).

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Для успешного сотрудничества необходимо: не спешить при установлении контакта, необходимо найти время для личного общения с партнёром; стремиться получить больше информации о ситуации в стране и регионе партнера; иметь в виду региональные различия внутри страны, в которой предстоит работать.

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Выигрывает тот, кто умеет работать в соответствии с культурными нормами партнера! Приспосабливаться рекомендуется тому, кто: является продавцом, а не покупателем товара; стремится получить кредит; рассчитывает привлечь инвестиции; имеет меньшие размеры на рынке; имеет более низкий уровень компетентности; работает на территории партнера.

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Условия для установления успешных международных контактов Имидж фирмы следует формировать до осуществления серьёзных предложений; партнёров лучше выбирать по своему весу; наилучшие перспективы определяются самим рынком; любую инновацию или проект следует уметь продать; коммерческие результаты подлежат планированию и измерению;

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Условия для установления успешных международных контактов к долгосрочному сотрудничеству быстрее двигаться малыми шагами; связь с партнёром не должна надолго прерываться; доверие гораздо легче потерять, чем приобрести; документы и проекты должны представляться на языке, которым хорошо владеет Ваш партнёр.

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Типичные ошибки при организации сотрудничества Игнорирование коммерческих интересов партнёра; недостаточный учёт альтернативных возможностей потенциального партнёра; неумение доказать сравнительное преимущество; тактика очковтирательства; ненадёжность при выполнении обязательств; неспособность к перспективному планированию; абстрактный подход к бизнесу, незнание конкретных реальностей.

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Типичные ошибки при организации сотрудничества Невнимание к стандартам, техническим и технологическим экспертизам в стране партнёра; переоценка собственных возможностей; недоучёт многообразия форм сотрудничества; недостаточное владение современными методами обработки информации и техникой презентации;

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Типичные ошибки при организации сотрудничества отсутствие проспектов фирмы и визитных карточек; переоценка личного и недооценка делового уровня общения; избыточное и навязчивое гостеприимство; постоянный пересмотр уже достигнутых договорённостей.

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Цели коммуникации в различных фазах деловых отношений ФазаI Установление контактов Цели коммуникации Изучение партнера, его целей, интересов, продуктов, компетенций Презентация собственного предприятия, продуктов и идей Формирование положительного и серьезного отношения к возможному сотрудничеству Завоевание первоначального доверия

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Цели коммуникации в различных фазах деловых отношений II Формирование отношений Цели коммуникации Дополнительное исследование рынка Конкретизация идей и проектов Презентация проектов Согласование интересов и договоров Отработка гарантий Выработка временных планов

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Цели коммуникации в различных фазах деловых отношений III Развитие отношений Цели коммуникации Первые коммерческие шаги Реализация планов поставок и оплаты товаров Подтверждение надежности партнеров Подготовка к расширению взаимоотношений

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Цели коммуникации в различных фазах деловых отношений IV Фаза зрелости Цели коммуникации Переход к систематическим взаимоотношениям Кредитные сделки Основание совместных предприятий

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Примерная схема представления предприятия Краткая форма Собственное имя, должность Наименование фирмы Отрасль/сфера деятельности Правовая форма

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Примерная схема представления предприятия Краткая форма Развернутая форма Учредители (собственники)+ Менеджмент, стиль управления Год основания+ История развития Местонахождение+ Характеристика региона Число занятых на предприятии+Тенденция Основные продукты / преимущества + Структура ассортимента Основные рынки

Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Примерная схема представления предприятия Краткая форма Развернутая форма Оборот+ Структура, тенденции Прибыль+ Тенденции Филиалы, дочерние предприятия+ Их основные данные Известные партнеры, клиенты- Международные связи+ Примеры сотрудничества Инновационная деятельность+ Патенты Интересы и цели+ Актуальное положение

Рекомендации для успешного сотрудничества Межкультурный менеджмент 2007 Л. Ф. Лучихина