Подготовила: Ишкова Екатерина, ученица 11 А класса МОУ СОШ 19 города Белово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы программирования В качестве базового языка взят обычный BASIC позволяющий в простой и наглядной форме выполнять основные конструкции программирования.
Advertisements

Программа на Quick Basic Составил: ученик 10 класса, сош7 Семаков Павел Семаков Павел г.Заинск, РТ.
Строковые переменные Елена Александровна Михлякова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с уиоп д. Стулово Слободского района Кировской области 2009.
Решение задач по программированию. С клавиатуры вводятся значения температур за некоторый период времени. Определить среднее значение отрицательных температур.
Основы программирования. Basic Вступление n Память компьютера условно состоит из последовательных ячеек, в которые с помощью программ можно заносить.
как подготовить информацию к обработке на компьютере как воспользоваться компьютером для обработки информации.
Программирование на языке QBasic. QBasic- этот самый простой язык программирования. Широко распространен на ЭВМ различных типов и очень популярен в среде.
Информатика – 9-11 класс Булатова А.В. Учитель информатики МОУ СОШ 20.
Учитель : Хазиева Альбина Мударисовна. CLS - оператор для очистки экрана; REM – оператор комментария; PRINT – оператор вывода значений переменной на экран;
Учитель информатики МБОУ Кочетовской СОШ Чистова Т.А.
Программирование на языке Q Basic Раздел 1: Язык Q Basic; Линейный алгоритм; Раздел 2: генератор случайных чисел; циклический алгоритм; Раздел 3: графика.
Программирование
Двумерные массивы. В двумерном массиве каждый элемент фиксируется номером строки и столбца, на пересечении которых он расположен. Положение элемента в.
Языки программирования.. Этапы создания программы. Для представления алгоритма в виде, понятном компьютеру, служат языки программирования. Сначала разрабатывается.
Массивы МОУ СОШ 14 Корниенко В.Н.. Определение МАССИВА Массив – это упорядоченный набор однотипных переменных, имеющий имя. Переменные в массиве называются.
Программирование на языке Q Basic Раздел 1: Язык Q Basic; Линейный алгоритм; Раздел 2: генератор случайных чисел; циклический алгоритм; генератор случайных.
Сортировка массива методом «пузырька» Подготовили: ученицы 11 «А» класса МОУ СОШ 45 Кадцина Наталья Мачай Ирина Галантынова Мария.
Знакомство с языком программирования QBasic Демонстрационный материал для проведения уроков информатики в 9 классе Епифанова Т.Н. / учебный год.
Информатика 7 класс Практическая работа 5.1 ГДЗ
Массивы Разбор задачи С4. Массив - это множество однотипных элементов, объединённых общим именем и занимающих в компьютере определённую область памяти.
Транксрипт:

Подготовила: Ишкова Екатерина, ученица 11 А класса МОУ СОШ 19 города Белово

Джон Джордж Ке́мени- американский математик и специалист по информатике. Вместе с Томасом Курцем разработал язык Бейсик (1964). В 1970 году был избран 13-м президентом Дартмутского колледжа (одного из старейших и авторитетнейших университетов США) и занимал эту должность 11 лет. В этом колледже он впервые начал систематическое применение компьютеров в учебном процессе. Джон Джордж Ке́мени- американский математик и специалист по информатике. Вместе с Томасом Курцем разработал язык Бейсик (1964). В 1970 году был избран 13-м президентом Дартмутского колледжа (одного из старейших и авторитетнейших университетов США) и занимал эту должность 11 лет. В этом колледже он впервые начал систематическое применение компьютеров в учебном процессе.математик информатике Томасом Курцем Бейсик году Дартмутского колледжаматематик информатике Томасом Курцем Бейсик году Дартмутского колледжа С 1953 года Кемени преподаёт на факультете математики престижного Дартмутского колледжа. С 1955 по 1967 годы он руководитель этого факультета, а в 1970 году становится (не оставляя преподавательскую работу) президентом Дартмутского колледжа. В этот период его привлекает идеи автоматизации программирования и применения компьютеров в обучении. Совместно с Томасом Курцем он разработал для этого первую версию языка программирования Бейсик (1964), которую внедрил на специально разработанной системе разделения времени для сети мини-ЭВМ LGP-30. С 1953 года Кемени преподаёт на факультете математики престижного Дартмутского колледжа. С 1955 по 1967 годы он руководитель этого факультета, а в 1970 году становится (не оставляя преподавательскую работу) президентом Дартмутского колледжа. В этот период его привлекает идеи автоматизации программирования и применения компьютеров в обучении. Совместно с Томасом Курцем он разработал для этого первую версию языка программирования Бейсик (1964), которую внедрил на специально разработанной системе разделения времени для сети мини-ЭВМ LGP года Дартмутского колледжа годы 1970 году Томасом Курцем Бейсик года Дартмутского колледжа годы 1970 году Томасом Курцем Бейсик 1964 Бе́йсик (от BASIC, сокращение от англ. Beginners All-purpose Symbolic Instruction Code универсальный код символических инструкций для начинающих; англ. basic основной, базовый) семейство высокоуровневых языков программирования. Бе́йсик (от BASIC, сокращение от англ. Beginners All-purpose Symbolic Instruction Code универсальный код символических инструкций для начинающих; англ. basic основной, базовый) семейство высокоуровневых языков программирования.англ. языков программирования англ. языков программирования Язык предназначался для обучения программированию и получил широкое распространение в виде различных диалектов, прежде всего как язык для домашних компьютеров. Язык предназначался для обучения программированию и получил широкое распространение в виде различных диалектов, прежде всего как язык для домашних компьютеров.программированию домашних компьютеровпрограммированию домашних компьютеров

быть простым в использовании для начинающих быть простым в использовании для начинающих быть языком программирования общего назначения быть языком программирования общего назначения предоставлять возможность расширения функциональности, доступную опытным программистам предоставлять возможность расширения функциональности, доступную опытным программистам быть интерактивным быть интерактивным предоставлять ясные сообщения об ошибках предоставлять ясные сообщения об ошибках быстро работать на небольших программах быстро работать на небольших программах не требовать понимания работы аппаратного обеспечения не требовать понимания работы аппаратного обеспечения защищать пользователя от операционной системы защищать пользователя от операционной системы

Фрагмент типичной программы на Бейсике: 10 CLS 'Очистка экрана 10 CLS 'Очистка экрана 20 PRINT "Добро пожаловать!" 'Заголовок в первой строке 20 PRINT "Добро пожаловать!" 'Заголовок в первой строке 30 'Цикл, выводящий линию под заголовком, на всю ширину экрана 30 'Цикл, выводящий линию под заголовком, на всю ширину экрана 40 FOR I=1 TO FOR I=1 TO PRINT "="; 50 PRINT "="; 60 NEXT I 65 'Ввод символьных данных от пользователя (комментарий добавлен после ввода нижних строк) 60 NEXT I 65 'Ввод символьных данных от пользователя (комментарий добавлен после ввода нижних строк) 70 INPUT "Имя: ",N$ 70 INPUT "Имя: ",N$ 80 INPUT "Фамилия: ",S$ 80 INPUT "Фамилия: ",S$ 90 INPUT "Отчество: ",T$ 95 'Вырезаем копию первых символов из имени и отчества 90 INPUT "Отчество: ",T$ 95 'Вырезаем копию первых символов из имени и отчества 100 N2$=LEFT$(N$,1) 110 T2$=LEFT$(T$,1) 100 N2$=LEFT$(N$,1) 110 T2$=LEFT$(T$,1) 120 'Выводим результат 120 'Выводим результат 130 PRINT "Ваше имя кратко: ";S$;" ";N2$;". ";T2$;"." 130 PRINT "Ваше имя кратко: ";S$;" ";N2$;". ";T2$;"." 140 INPUT "Повторить программу? (Y/N) ",U$ 140 INPUT "Повторить программу? (Y/N) ",U$ 150 IF U$="Y" THEN GOTO IF U$="Y" THEN GOTO END 160 END

Экран с Бейсиком компьютера ДДДД ВВВВ КККК