«Наблюдай, не пугайся, удивляйся, защищайся!»
Тип Членистоногие Класс Ракообразные Класс Паукообразные Класс Насекомые
Хитиновый покров, функции: наружного скелета (к внутренним выростам хитинового покрова крепятся мышцы), защищает тело членистоногих от различных механических и химических повреждений, препятствует излишней потери влаги, защищает от ожогов.
Линька. Хитиновый покров не растягивается и не растет, а животные должны расти. Для его разрешения природа «придумала» процесс линьки.
Внешнее строение паука. Внешнее строение речного рака. Внешнее строение речного рака. Внешнее строение насекомого. Внешнее строение насекомого.
Целый день в траве скакал, Скрипку где-то потерял. И теперь грустит у речки Наш зелёненький... Кузнечик Очень тоненько жужжит И над нами он кружит. Берегись и млад, и стар! Кровь у всех сосёт... Комар Тёплым днем, весною, в мае Каждый про меня узнает. Я не муха, не паук. Я жужжу! Я майский... Жук Расцветаю, чтоб тебе сказать: «Я – цветок, умеющий летать». Бабочка Ранним утром ей не спится Очень хочется трудиться Вот и меду принесла Работящая... Пчела Вдруг зажегся на травинке Настоящий огонек. Это с лампочкой на спинке Сел на травку... Светлячок
В Красной книге Казахстана, включены 96 видов насекомых, 1-ракообразных, 6- моллюсков и 2-кольчатых червей.
Меры борьбы с вредителями Агротехнические методы рыхлении почвы, изменяют сроки посева, создание новых культур растений, которые обладали бы устойчивостью к вредителям Биологические методы борьбы использование естественных врагов Химические методы уничтожение вредителей химическими препаратами Механические методы борьбы с вредителями сбор и уничтожение кладок яиц, выкопать глубокий ров, стволы деревьев побелить
Темы для листовок: «Осторожно клещи»; «Поселенцы Колорадо»; «Нашествие саранчи»; «Пожалейте стрекоз»; «Сезон кочующих крабов».
РОЛНСЕЖ ЛЧЬАОВИ ЕНИЛЙПР ОТСАОРИ НОГБДЫО ВХИМОРГ ОБЩЕМНА «Роль насекомых в общем балансе живой природы огромна»
Написать жалобную книгу. Вы от лица одного из насекомых напишите жалобу или просто рассказ о том, что каждое животное имеет право на жизнь, и о том, как часто человек забывает об этом.
Понравился ли сегодняшний урок? Что вы нового узнали? Что вам было интересно? Чего вы еще хотели бы узнать в будущем?
Спасибо всем!!!
Написать сиквейн на тему: стрекоза.
Представьте себе, что вы гусеница превращающаяся в бабочку – капустницу. Опишите ощущения.
Придумайте рекламу к семейству медоносных пчел.
Опишите саранчу используя только прилагательные.