Секция заместителей директора по УВР и руководителей МО 1 ступени г. Комсомольск-на-Амуре 3 сентября 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы школы и задачи на новый учебный год Педагогический совет год Зам. директора по УВР Прядко А.В.
Advertisements

Реализация ФГОС НОО средствами СРО Л.В.Занкова Методист ГИМЦ Федотова А.В. г. Комсомольск-на-Амуре.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области.
2 Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам.
Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, демонстрирующий пример гражданского поведения, принимающий ценность личности ученика;
Ф Федеральный Государственный Образовательный ГОС Стандарт.
1 2 Новая цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства.
« Учитель остается учителем, пока он учится». К. Ушинский.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
СЕМИНАР ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ – ПРЕДМЕТНИКОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДОРОВА Г.М., ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МАОУ «СОШ «КОМПЛЕКС «ГАРМОНИЯ»
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Введение новых федеральных образовательных стандартов Муштавинская И.В., проректор по методической работе Санкт- Петербургской академии постдипломного.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007 – 2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Взаимодействие семьи и школы: новые реалии. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Перспективный план развития творческой группы учителей на уч. год Состав творческой группы : Лобыкина Н. Ю., Шульц Н. Г., Ноздриватых В. Н.,
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Транксрипт:

Секция заместителей директора по УВР и руководителей МО 1 ступени г. Комсомольск-на-Амуре 3 сентября 2010 год

Тема: «Современное начальное образование: новые требования, новые условия, новая ответственность»

Общее количество учителей начальных классов по годам

Действующая квалификационная категория педагогов

Изучение деятельности аттестуемых педагогов Посещение уроков (все педагоги) Обзор методических наработок педагогов (все педагоги) Коллекция презентаций к урокам и ЦОРы (все педагоги) Представление материалов для тематической выставки, учитывая вариативность образовательных программ на 1 ступени обучения, в библиотеке ГИМЦ (МОУ СОШ 14, 15, 16, 18, 23, 27, 32, г.45) Участие педагогов в конкурсах (МОУ СОШ 7, 16, 18, 23, 29, 30, 33, 32, 34, 51, гимн.9) Ознакомление с системой работы (все педагоги) Представление материала в городских творческих группах (МОУ СОШ 14, 16, 18, 23, 32, 34, г.45, 53) Публикации в сборнике АмГПГУ Размещение материалов на различных образовательных сайтах

Используемые педагогами сайты

РАБОТА С РУКОВОДЯЩИМ СОСТАВОМ НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА ШКОЛ ГОРОДА Консультативное (по актуальным вопросам начального образования) Образовательное (обучение вновь назначенных зам.директоров) Информационное (совещания зам.директоров) Внедренческое (обучающие, проектировочные и модульные семинары, круглые столы,)

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в конкурсах профессионального мастерства (различного уровня) приняли участие 34,5% педагогов, (в уч.году 26 % педагогов), что на 4 % больше предыдущего учебного года. Разместили свои материалы на образовательных сайтах 157 чел., что составляет 41% от общего количества педагогов.

Ежегодная Научно – практическая конференции «Дошкольное и начальное образование: опыт, перспективы развития»

Участие педагогов в конкурсах Отборочный тур «Учитель года» Городской тур «Учитель года» «Самый классный классный» «От призвания к признанию» «Мы-занковцы» «Вернисаж занковцев» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Состявшиеся в профессии»

Публикации на сайтах «Первая ступенька» «НУМИ» «Завуч-инфо» «Открытый класс» «Занков.ru» «Методсовет»

Анализ итоговых контрольных работ, учащихся 4 классов за 2009 – 2010 учебный год. Математика Год обучения Кол-во уч- ся Зачёт 1943 уч-ка (98 %) 2097 уч-ся (93%) 1443 уч-ся (75%) % кач-ва знаний 71%62%66%

Программа уч. год уч. год уч.год уч.год СРО Л.В.Занкова 85%79% 73% УМК « Школа 2100 » 83 %81%78%77% УМК « Начальная школа ХХI века » 82 %64%73%62% УМК « Гармония » 73 %71%42%70% КРО 49 %59%34%49% В разрезе образовательных программ Математика

Год обучения учебный год учебный год учебный год Кол-во уч-ся Зачёт 1176 уч-ся (96%) 2049 уч-ся (96%) 1925 уч-ся (98%) % кач-ва знаний 96%86,2%71% Анализ итоговых контрольных работ, учащихся 4 классов за 2009 – 2010 учебный год. Русский язык

Программа 2007 – 2008 учебный год (диктант) учебный год (диктант) учебный год (диктант) СРО Л.В.Занкова 93%90%81% УМК « Школа 2100 » 93%89%80% УМК « Начальная школа ХХ1 века » 95%84%67% УМК « Гармония » - 95%89%68% КРО 75%79%59% В разрезе образовательных программ Русский язык

уч.год уч.год уч.год Всего уч-ся 1992 уч., 95%2138 уч., 97%1996 уч., 96% Выполнили на « 5 » 945 уч., что составляет 47% 1054 уч., 49%459 уч., 23% Выполнили на « 4 » 842 уч., что составляет 42% 869 уч., 41%1190 уч., 60% Отметка « зачёт » 235 уч., 12%2041 уч., 95%1971 уч., 99% Отметка « не зачёт » 13 уч., 1%974 ч., 5%25 уч., 1% Анализ итоговых контрольных работ, учащихся 4 классов за 2009 – 2010 учебный год. Литературное чтение

уч. год уч. год уч.год уч.год СРО Л.В.Занкова 80%87%92%91% УМК « Школа 2100 » 75%92%96%86% УМК « Начальная школа ХХ1 века » 84% (один класс) 91%86%80% УМК « Гармония » 68%90%89%76% КРО 43%75%73%60% В разрезе образовательных программ Литературное чтение

уч.год уч.год Выполняли работу 2141 уч-ся 2003 уч-ся Отметка « зачёт » 2096 уч-ся, ( 98%)1520 уч-ся (75%) Отметку « незачёт » 45 уч-ся, ( 2%)58 уч-ся (3%) Процент качества знаний 74,4%74% Анализ итоговых контрольных работ, учащихся 4 классов за 2009 – 2010 учебный год. Окружающий мир

уч.год уч.год % кач-ва знаний Справились с работой на « 5 » % кач- ва знаний Справились с работой на « 5 » СРО Л.В.Занкова 79 %147 уч., 31%79 %88 уч., 18% УМК « Школа 2100 » 83 %206 уч., 32%78%204 уч., 28% УМК « Начальная школа ХХ1 века » 77 %331 уч., 68%81 %69 уч., 21% УМК « Гармония » 89%192 уч., 44%71 %96 уч., 24 % КРО 55%23 уч., 24%61 %13 уч., 18 % В разрезе образовательных программ Окружающий мир

Российский учитель Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций. Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ