Шелковникова Татьяна Георгиевна, учитель начальных классов МБОУ «Баргузинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Advertisements

Кружок «Рукодельница» Круглова Галина Евгеньевна.
Кружок «Очумелые ручки» Группа 11 «Звездочки». Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет.
Конкурс «ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ» Октябрь 2012года. Формирование интереса и любви к труду – одна из основных задач воспитания детей. Работа с природным материалом.
Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
«Искусство оригами и его применение в ДОУ как средство развития дошкольников» Выполнила воспитатель II категории Литвинова Д.А г. г.Бакал.
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
МиннибаеваРиммаЛенаровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» г. Усинск, республика Коми.
"Игры для развития сенсорики и мелкой моторики у детей раннего возраста"
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
ТЕХНИКА ИЗОНИТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ИЗОНИТЬ - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Какие вещи – загляденье! От них исходит чудо - свет. Недаром бисероплетенье так популярно сотни лет. Ценился бисер средь народа, он украшал наряд и быт.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Транксрипт:

Шелковникова Татьяна Георгиевна, учитель начальных классов МБОУ «Баргузинская СОШ»

СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ «ДЕРЕВЦЕ ИЗ БИСЕРА» (ДАННАЯ ТЕМА РАССЧИТАНА НА РЯД ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЕТ ПРОЕКТНЫЙ ХАРАКТЕР) СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ «ДЕРЕВЦЕ ИЗ БИСЕРА»

Выполнение творческой работы из бисера знакомит дошкольников с данным материалом. Бисероплетение для дошкольников - это полезное во всех отношениях искусство.

В процессе бисероплетения у детей развивается вкус, фантазия и творческие способности, мелкая моторика.

Так как бисер довольно мелкий и сыпучий материал, то работа с ним требует аккуратности, усидчивости, терпения, трудолюбия. А самое главное - работа с бисером и его заменителями вырабатывает умение видеть прекрасное, стараться самому создать что-то яркое, необыкновенное.

Процесс выполнения требует от ребенка многих действий, к которым дошкольники подготовлены плохо.

В ходе систематического труда рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это оказывает решающее воздействие на становление красивого, ровного почерка.

Ручной труд способствует развитию мелкой моторики рук - согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.

Доказано, что развитие мелкой моторики способствует развитию памяти, внимания и мышления.

Продукт нашего совместного труда!