Итоговая аттестация Тренировочные упражнения на решение простейших уравнений в курсе подготовки к ИГА ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI – XI классов Итоговая аттестация.
Advertisements

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Решение задач обязательной части ГИА.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Использование координатной прямой в материалах ИГА.
Конкурс математических алгоритмов Алгоритм решения систем линейных уравнений способом сложения Лунегова Надежда Васильевна, учитель математики, МБОУ «Центр.
У спех У У У Удивление Успех Уверенность. Любимый поэт Веселые: !
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Решение квадратных уравнений Рассмотрим квадратное уравнение (1) Дискриминант корни (в случае )
1) Взаимное расположение корней квадратного уравнения. 2) Соотношение между корнями квадратных уравнений.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Повторение по теме «Неравенства» 9 класс, подготовка к ОГЭ Краевой дистанционный конкурс разработок учебных занятий по математике «Готовимся к государственной.
Системы уравнений. Неравенства. Функция. Координаты и графики.
Выяснить проверяемые содержанием элементы темы; Классифицировать по виду заданий; Исследовать банк открытых заданий по математике и пособие по подготовке.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные.
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Задания взяты из сборника для подготовки к итоговой аттестации авт. Л. В. Кузнецова.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: учитель высшей категории И.В.Петухова.
Математика пәні мұғалімдерінің сайты ДалееВыход Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат 2 г. Жигулевска,
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Соколова С.П., учитель математики и информатики, МКОУ «СОШ с.Рогаткино» Решение задач обязательной части ГИА.
Решение линейных уравнений с параметрами. Проверка домашнего задания Упражнения 622, 624(а,в), 625(а), 626(в) учебника «Алгебра 7»
Транксрипт:

Итоговая аттестация Тренировочные упражнения на решение простейших уравнений в курсе подготовки к ИГА ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В., учитель математики, Центр образования села Рыркайпий ЧАО 2010

Работа 2. Вариант 1. Работа 2. Вариант 2. Работа 3. Вариант 1. Работа 3. Вариант 2. Работа 6. Вариант 1. Работа 6. Вариант 2. Работа 7. Вариант 1. Работа 7. Вариант 2. Работа 9. Вариант 1. Работа 9. Вариант 2. Работа 10. Вариант 1. Работа 10. Вариант 2. Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», АЛГОРИТМ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ АЛГОРИТМ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ )( 7)15( хох АЛГОРИТМ.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 7)15()103( 22 хох 7)15()103( 22 хох АЛГОРИТМ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ хох 7)15()103( 22 хох АЛГОРИТМ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 7, хох.798 х АЛГОРИТМ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ х АЛГОРИТМ

,2 - 4,2 0 х = РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ,798 х,978 х АЛГОРИТМ

х = : … k k РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ,168 х,8:16 х АЛГОРИТМ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 7.)1252()10232( 22 АЛГОРИТМ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ Указанные действия выполняем. А как? Мы давно уже знаем:,7)1104() 64( Теперь мы с тобою запишем ответ. Проблему решили, ее больше нет.

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Применение распределительного закона (2). Перенос слагаемых из одной части в другую. Приведение подобных слагаемых. Деление на коэффициент при «х». Итоговая аттестация Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 2. Вариант 1. 3(2 + 1,5 х) = 0,5 х ,5 х = 0,5 х ,5 х – 0,5 х = 24 – 6 4 х = 18 х = 4,5 Ответ: х = 4,5.

2 х – 5,5 = 3(2 х – 1,5) Итоговая аттестация РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 2. Вариант 2. Применение распределительного закона (2). Перенос слагаемых из одной части в другую. Приведение подобных слагаемых. Деление на коэффициент при «х». 2 х – 5,5 = 6 х – 4,5 – 4 х = 1 х = – 0,25 Ответ: х = – 0,25. 2 х – 6 х = +5,5 – 4,5

5 123 х Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 3. Вариант 1. Итоговая аттестация РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Умножение обеих частей уравнения на НОЗ (3). Приведение подобных слагаемых. Деление на коэффициент при «х». Линейное уравнение. 4 х + х = – 60 5 х = – 60 х = – 12 Ответ: х = – х 4 12

3 25 – х – х Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 3. Вариант 2. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация Первый шаг Второй шаг (2) Третий шаг Четвер- тый шаг Пятый шаг 2 х – 5 х = – 30 – 3 х = – 30 х = 10 Ответ: х = 10.

2 3 х 9 5 х (х + 9) – 3(х – 1) = х 9 1 Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 6. Вариант 1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация Первый шаг Второй шаг (2) Третий шаг (3) Четвертый шаг(2) Пятый шаг х + 48 = 30 2 х = – 18 х = – 9 5 х + 45 – 3 х + 3 = 30

5(х – 4) – 2(х – 2) = х – 4 5 х х – 4 5 х Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 6. Вариант 2. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация 10 Первый шаг Второй шаг (2) Третий шаг (3) Четвертый шаг (3) Пятый шаг х – 20 – 2 х + 4 = 20 3 х – 16 = 20 3 х = х = 36 х = 12

4 х – 4,5 = 5 х – 3(2 х – 1,5) Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 7. Вариант 1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация Применение распределительного закона (2). Перенос слагаемых из одной части в другую. Приведение подобных слагаемых. Деление на коэффициент при «х» (2). 4 х – 4,5 = 5 х – 6 х + 4,5 4 х + 6 х – 5 х = 4,5 + 4,5 5 х = 9 х = 9 : 5 х = 1,8 Ответ: х = 1,8.

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Применение распределительного закона (2). Перенос слагаемых из одной части в другую. Приведение подобных слагаемых. Деление на коэффициент при «х». Итоговая аттестация Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 7. Вариант 2. 3(2 + 1,5 х) = 0,5 х ,5 х = 0,5 х ,5 х – 0,5 х = 24 – 6 4 х = 18 х = 4,5 Ответ: х = 4,5.

1 – х 5 = 3 – х 4 Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 9. Вариант 1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация ОДЗ, применение свойств пропорции (3) Приведение подобных слагаемых. Перенос слагаемых из одной части в другую. Изменение знаков слагаемых. ПРОВЕРКА: 1 – 11 0, 3 – ПРОВЕРКА КОРНЯ. +4 х – 5 х = 4 – – 5 х = 4 – 4 х 5(3 – х) = 4(1 – х) ОДЗ: 1 – х 0, 3 – х 0. – х = – 11 х = 11 Ответ: х = 11. Применение распределительного закона (2).

х = х – 4 3 Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 9. Вариант 2. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация ОДЗ, применение свойств пропорции (3) Приведение подобных слагаемых. Перенос слагаемых из одной части в другую. Деление на коэффициент при «х». ПРОВЕРКА: , 13 – 4 0. ПРОВЕРКА КОРНЯ. 5 х – 3 х = х – 20 = 3 х + 6 5(х – 4) = 3(х + 2) 2 х = 26 х = 13 Ответ: х = 13. Применение распределительного закона (2). ОДЗ: х + 2 0, х – 4 0.

х – 3 (х – 2)(х + 3) (х – 3) = 0 х – 3 (х – 2)(х + 3) = 0 Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 10. Вариант 1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация (х – 3) ПРОВЕРКА: 2 – 3 0, – 3 – 3 0. ОДЗ, избавление от знаменателя (5). Приравнивание множителей к нулю (4). ПРОВЕРКА КОРНЕЙ. (х – 2)(х + 3) = 0 х – 2 = 0 х = 2 х + 3 = 0 х = – 3 ОДЗ: х – 3 0. Ответ: х = 2, х = – 3.

х – 2 (х – 3)(х + 2) = 0 х – 2 (х – 3)(х + 2) (х – 2) = 0 Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 10. Вариант 2. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация (х – 2) ПРОВЕРКА: 3 – 2 0, – 2 – 2 0. ОДЗ, избавление от знаменателя (5). Приравнивание множителей к нулю (4). ПРОВЕРКА КОРНЕЙ. (х – 3)(х + 2) = 0 х – 3 = 0 х = 3 х + 2 = 0 х = – 2 ОДЗ: х – 2 0 Ответ: х = 3, х = – 2.

УСПЕХОВ УСПЕХОВнаЭКЗАМЕНЕ!

Интернет – ресурсы: htm дневник htm jpg ученик jpg книги с чашкой jpg лягушка на самолете jpg знак галочки MCj ,MCj ,MCj ,MCj &CTT=4&Origin=MCj MCj ,MCj ,MCj ,MCj &CTT=4&Origin=MCj знак домой MCj ,MCj ,MCj ,MCj &CTT=4&Origin=MCj кнопка jpg Литература: 1. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М., Просвещение, Приложение к газете «Первое сентября»: Математика 19, 2003.