Мониторинг реализации программы Предмет изучения Критерии оценки Методики Нравственные качества Ответственность за свои поступки. Уровень воспитанности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Докладывает : Белозеров Игорь Николаевич, заместитель.
Advertisements

Телеконференция– мероприятие, в котором групповая коммуникация осуществляется между территориально распределенными участниками с помощью технологии телеконференций.
КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Поисково- исследовательский клуб «Эврика» Руководитель: Веселкова Елена Борисовна.
Организация единого режима работы школы с текстовой информацией. Л.В. Кирьякова, заместитель директора по УВР МОБУ «Кулагинская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Транксрипт:

Мониторинг реализации программы Предмет изучения Критерии оценки Методики Нравственные качества Ответственность за свои поступки. Уровень воспитанности. Анкетирование родителей, учащихсяя. Методика изучения уровня воспитанности. Методика изучения уровня воспитанности Методика изучения уровня воспитанности Информационная компетентность Умение использовать информационные ресурсы. Метод проектов Метод проектов. Метод проектов Олимпиады по ББЗОлимпиады по ББЗ. Контроль формирования информационной компетентности. Анкетирование. Контроль формирования информационной компетентности Анкетирование Олимпиады по ББЗКонтроль формирования информационной компетентности Анкетирование Коммуникативная компетентность Взаимоотношения со взрослыми (учителями, родителями), сверстниками. Анкетирование учащихсяя и родителей. Методика изучения коммуникативных способностей учащихсяя. Методика изучения коммуникативных способностей учащихсяя Методика изучения коммуникативных способностей учащихсяя Контроль формирования коммуникативной компетентности Контроль формирования коммуникативной компетентности. Контроль формирования коммуникативной компетентности Читательская компетентность Умение находить и оценивать информацию, понимать и интерпретировать текст, оценивать и формировать суждение о тексте (рефлексивность) Оценка читательской компетентности Оценка читательской компетентности. Оценка читательской компетентности «Пирамида-отзыв» Эссе. Успешность и качество обучения Влияние чтения на успешность обучения Мониторинг читательской активности и успешности обучения

Анализ техники чтения

Анализ техники чтения учащихсяя 5 класса за 4,5 года

Анализ техники чтения учащихсяя 6 класса за 4,5 года

Осознанность чтения 3 класс

Осознанность чтения 4 класс

Осознанность чтения 5 класс

Осознанность чтения 6 класс

Осознанность чтения 7 класс

Качество обучения 4 класса

Качество обучения 5 класса

Качество обучения 6 класса

Качество обучения 7 класса

Подведение итогов 1. ОСОЗНАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ 3. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧИ 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ 5. ПЛАНИРОВАНИЕ 6. КОНТРОЛЬ 7. ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ 8. ОСОЗНАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Докладывает: Белозеров Игорь Николаевич, заместитель министра образования и науки УР 29 ноября 2010 г. Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Включенность в общекультурную компетентность; Читательская компетентность как система; Связность и последовательность обучения чтению и работе с письменными источниками; Активность взаимодействия учителей, библиотекарей и учащихся Технологичность процесса обучения работе с письменными текстами. НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ

Информационные сети и системы как условие эффективного использования информации, зафиксированной в письменной форме: ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ представление об Интернет, его структура, принципы функционирования; электронная почта, межличностные прямые обмены сообщениями, телеконференции как формы коллективной работы в Интернет; характеристика информационных ресурсов Интернет, формы их упорядоченности, системы адресации; поисковые системы и технологии доступа к информационным ресурсам Интернет; возможности использования Интернет в приобщении учащихсяя к чтению, к квалифицированной работе с письменными текстами.

совершенствование навыков чтения и работы с письменными документами различных категорий педагогов, осуществляющих такое обучение; консультирование учащихсяя и преподавателей по вопросам: консультирование родителей относительно помощи детям в работе с письменными источниками разных видов; участие в разработке и использования методик диагностики и критериев оценки уровня читательской компетентности; систематизация и классификация представленных в письменной форме информационных ресурсов, необходимых в системе образования: разработке способов взаимодополнительного использования печатной и компьютерной продукции; участия в разработке методов дистанционного обучения работе с письменными документами. МЕРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ технологий чтения письменных документов разных видов; поиска нужных источников письменной информации; анализа письменных документов; построения письменных текстов разных видов; на разных ступенях обучения; для каждой учебной дисциплины; в качестве обязательных, дополнительных, рекомендуемых.

учебные программы; обучающие семинары и тренинги на базе библиотек, информационных центров; научно-практические конференции; презентации научной, учебной, научно- популярной, художественной литературы; конкурсы читателей и фестивали книги; дистанционные формы обучения чтению и работе с письменными текстами. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: