Какой он, конкурсный урок?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой он, конкурсный урок?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Advertisements

Какое оно, конкурсное занятие?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Какое оно, конкурсное занятие? Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их.
Март 2006 г.. 1. Сформулировать тему занятия 2. Определить его целевую установку 3. Спланировать учебный материал, подобрать учебные задания 4. Продумать.
1.новый тип отношений между учителем и учениками, основанный на сотрудничестве и сопровождении учащихся учителем на уроке 2.Зрелищность, артистизм учителя.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Рекомендации современного урока Современный урок -должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким.
Каким должен быть современный урок Учитель русского языка и литературы МБОУ Огудневской СОШ д.Огуднево ЩМР МО Смирнова Т.В.
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции в условиях перехода на ФГОС Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 имени Крылова И.В. Дозорова.
Эффективность урока – путь к успеху учителя и ученика.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Проектирование современного урока. Моё оригинальное начало урока Толмачева Н. П. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Типология современного урока Как подготовить современный урок Самоанализ урока.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Какой он, конкурсный урок?

«Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский

1. 1. Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их решения средства Важно, чтобы урок был профессиональным! Проблемным!

3. Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! 4. Конкурсный урок должен быть иллюстрацией системы работы педагога, научных позиций, технологий, педагогических позиций.

5. Очевидно, что каждый предмет имеет свое образовательно- информационное поле и требует использования специфических методов, приемов и форм организации учебного занятия.

Как подготовить конкурсный урок? 1. Первое, с чего надо начать подготовку к уроку: чётко определить и сформулировать для себя его тему; определить место темы в учебном курсе; определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говоря, посмотреть на урок ретроспективно.

2. Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока – зачем он вообще нужен? 3. Спланировать учебный материал урока. 4. Продумать «изюминку» урока. 5. Сгруппировать отобранный учебный материал.

6. Спланировать контроль за деятельностью обучающихся на уроке 7. Подготовить оборудование для урока.

Главный критерий качества конкурсного урока – не зрелищность, не применение разнообразных видов работы, не безмерный артистизм учителя, а обученность учащихся, достижение целей урока. Культура учителя, его интеллектуальный и нравственный облик являются одним из главных условий эффективности урока.

Самоанализ Является ли Ваш урок отражением Вашего педагогического кредо? Если да, то в чём оно заключается? Чем определялся Ваш выбор содержания (темы) урока и технологии его проведения? В процессе самоанализа не следует перечислять последовательно всю структуру урока. Важно пояснить, почему именно такая структура была выбрана для данного урока. Оправдала ли она себя?

Желаем удачи!