Рабство. Египет как основоположник рабства Выполнил ученик 10 «а» класса: Борщев А. Руководитель: учитель истории Непершина Г. И. г. Балашов 2009-10 уч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабство. Египет как основоположник рабства. Рабовладение и общественные отношения в Древнем Египте В условиях родоплеменного строя пленных или убивали,
Advertisements

ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ - ДАР НИЛА. Цель исследования: изучение государства Египет, его общественного и государственного строя времён Древнего, Среднего, и Нового.
Жители Древнего Египта: крестьяне и ремесленники Тестовая работа по §11.
Новые орудия труда Запасы пищи Земледелие и скотоводство Неравенство. Частная собственность Оседлый образ жизни Профессиональная специализация Необходимость.
Жизнь земледельцев и ремесленников Древнего Египта.
Знаем:Надо узнать: 1. Кто жил в Египте. 1. Надо узнать, на какие социальные слои делилось общество Египта. 2. Когда появилось государство. 2. Их роль.
Древний Египет: фараоны и их чиновники Тестовая работа.
ФАРАОН ВЕЛЬМОЖИ КРЕСТЬЯНЕ ЧИНОВНИКИ РЕМЕСЛЕННИКИ РАБЫ.
Общественно- экономические формации Первобытно общинный строй низкий уровень производственных сил и производственных отношений, зачатки общества рабовладельческое.
Задания для любознательных Вопросы для пятиклассников.
Значение терминов: фараон, пирамида, монархия, вельможа, жрец, налог; Когда и как произошло объединение Египта; Почему египетских царей называют фараонами.
Открытый урок по истории для 5-го класса «Искусство Древнего Египта» Учитель: Абдульманов П. А.
Различие государственной и родоплеменной организации общественной жизни. Признаки государства Выполнили: Ученицы 10 А класса Джой Алина Ведышева Ирина.
СПАРТА Могущественный полис в Древней Греции. Располагался Южной Греции, в областях Лаконика и Мессения. Эти области были завоёваны греческими племенами.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 14 Тема: В гостях у египтян г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Первые государства Древнего Мира.. Возникновение государства означало,что права принятия и исполнения решений переходят специально созданным для этого.
Царство в долине Нила. Цели: Научить выделять признаки цивилизации, обобщать и делать выводы Использовать понятия: города-государства, свободные граждане,
Учитель истории и обществознания Верхотурцева Галина Николаевна Учитель истории и обществознания Верхотурцева Галина Николаевна МОУ Маркеловская СОШ Урок.
Демонстрационные слайды по курсу Всемирная история Для учащихся 10 класса. Автор - Прохорова Наталья Алимовна Учитель истории МБОУ «Нелюбинская средняя.
Как научиться правильно есть?
Транксрипт:

Рабство. Египет как основоположник рабства Выполнил ученик 10 «а» класса: Борщев А. Руководитель: учитель истории Непершина Г. И. г. Балашов уч. год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области»

Рабовладение и общественные отношения в Древнем Египте В условиях родоплеменного строя пленных или убивали, или оставляли в семейной общине, где они работали на правах младших членов семьи.

С образованием первых государств, которые постоянно воевали, число пленных становилось больше. Рабы становились собственностью центральной и местной власти.

Завоеванные земли переходили в собственность храмов, фараона и его приближенных. А жители этих земель либо обращались в рабство, либо оставались формально свободными, но лишались собственности. В Египте их называли схему.

«Говорящие орудия»- рабы Крестьяне, ремесленники Социальная структура Древнего Египта Чиновники, войско Жрецы, вельможи фараоны

Вывод: Если бы египетский народ не научился правильно распоряжаться жизнями пленных, то другие государства не узнали бы что такое бесплатная рабочая сила.