Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Advertisements

Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
«Открытый Фестиваль «Письма с фронта», посвященный 70-летию Победы» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
ГОУДПО « Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области » Проект Автор:Давыдова Анна Геннадьевна, учитель начальных.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Авторы: Захаров Вячеслав, Попикова Ангелина, Ширяева Ирина МБОУ «Школа 4»
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
Воспитательный проект: «Создание школьного музея – эффективное средство деятельности педагогов по патриотическому воспитанию подрастающего поколения»
Тема проекта: «Наши 23-Я». Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения- одна из актуальных задач государства,
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 112 Кировский район г. Волгоград Школьный музей «»» «» Школьный «Школьный музей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА культурно-массовых мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Поклонимся великим тем годам…»

Цель и задачи программы Воспитание патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности формирования личности, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, социальной активности, любви к Отечеству и малой родине (Бологовскому краю). - формирование у учащихся патриотических качеств и чувства сопричастности к истории Отечества – 70-летию Победы в Великой Отечественной войне; уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла и детям войны (100%); - развитие волонтёрского движения (10%); - активизация исследовательской работы, пополнение документального и информационного фондов школьного и городского краеведческих музеев (15%); - расширение взаимодействия с муниципальными учреждениями дополнительного образования детей, муниципальными образовательными учреждениями и учреждениями культуры по вопросам патриотического воспитания (5 новых социальных партнёров); - усиление роли семьи в патриотическом воспитании подрастающего поколения, стимулирование совместной социально-значимой деятельности различных поколений людей.

Исполнители (участники) Программы Педагогический коллектив Родители Социальные партнёры

Основные направления 1 духовно-нравственное 2 культурно-историческое 3 гражданско-правовое 4 военно-патриотическое

Механизм реализации Руководство и координация – руководитель Программы, заместитель директора по ВР Исполнители: Педагогический коллектив Учащиеся Родители Социальные партнёры Рабочие группы: Разработка и принятие необходимых нормативно-правовых актов и другой документации Информационное сопровождение: печатный листок (школьная газета) Информация на сайте ОУ СМИ («Новая жизнь», «СПЕКТР»)

Структура Программы План мероприятий (ежемесячный) с августа 2014 года по май 2015 года. Значимые (юбилейные) события месяца События и даты Бологовского района События и даты Всероссийского масштаба

Формы и методы работы (Благотворительная, добровольческая и культурная деятельность) Урочная деятельность Экскурсии (реальные и виртуальные) Смотры и творческие конкурсы Акции Выставки Праздники Исследовательская работа(проекты) Краеведческая работа Ремонтные работы Самодеятельное творчество

Ожидаемые результаты - повышение уровня патриотических качеств личности обучающихся через утверждение в сознании молодого поколения патриотических ценностей, взглядов; - увеличение количества обучающихся, занимающихся исследовательской деятельностью; - наличие эффективных авторских разработок (учебных пособий, методических рекомендаций) - пополнение документального и информационного фондов школьного и городского краеведческих музеев; - развитие социального партнёрства; - активизация взаимодействия участников образовательного процесса;проявление активной гражданской позиции учащихся; повышение интереса к историческому прошлому города, области, страны; - проявление мировоззренческих установок на готовность учащихся к защите Отечества; - положительная оценка деятельности ОУ родителями, обучающимися, местным сообществом.-