Добрый день!
Мастер-класс учителя английского языка высшей квалификационной категории Шатровской средней общеобразовательной школы Ольги Сергеевны Теплоуховой
Притча о старце Эта мудрость про старца, учеников и лодку пусть станет иллюстрацией того…
…как спланировать и осуществить проект! Проектная технология
Использование интерактивных технологий в обучении иностранному языку
Нарисуйте, пожалуйста, образ лодки, которая отражает идею проектной деятельности! Проектная технология
Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна закончиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Е. С. Полат Определение метода проектов
Заинтересовать учителей иностранного языка использованием проектной технологии в обучении; Вспомнить основные принципы проектной работы на уроках иностранного языка; Распространить опыт работы по использованию проектной технологии среди учителей иностранного языка. Цели и задачи мастер-класса :
Скажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это, И это станет моим навсегда (китайская пословица) Проектная технология
«Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому» Ж. Руссо.
Сегодня учитель, действующий в рамках привычной «меловой технологии», существенно уступает своим коллегам, ведущим занятия с использованием мультимедиа проектора, электронной доски и компьютера, обеспечивающего выход в Интернет. Проектная технология
Главная задача учителя - научить подрастающего человека мыслить, а не дать какую-нибудь порцию знаний. Проектная технология
Основной тезис современного понимания метода проектов: «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо, и где я могу эти знания применить». Девиз проектной деятельности «Найди потребность и удовлетвори её». Проектная технология
Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи. Уметь работать в команде и обладать навыками общения. Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них. Эффективно использовать знания реальной жизни. Компьютерная грамотность. Что необходимо нашим школьникам для успеха?
Проблемно-целевой этап проекта; Разработка сценария проекта; Выполнение проекта; Предварительная защита; Защита проекта; Оценка проекта; Практическое использование результатов проекта Этапы работы над проектом:
Проект включает в себя шесть П: Проблема, Проектирование, Поиск информации, Продукт, Презентация, Портфолио Задумал-спроектировал-осуществил
Статистика Статистика Негатив Анализ Эмоции Позитив Творчество Friendship
Well done! Thanks a lot, my dear friends!
МУДРЕЦ
Построй свой храм!
При подготовке мастер-класса была использована литература: 1. Жирова М.В., Ю.С Инякина Социально – образовательный проект краеведческой направленности Моя история. Ж. Дополнительное образование, год, стр Иофф А. Помогите это сделать самому. Ж. Учитель года, г. стр Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения. Спец. Семинар для учителей М., Пахомова В.П. Алгоритм создания социального проекта. Научно – методический журнал заместителя директора по воспитательной работе, год, стр Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. Москва. АРКТИ г. 6. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. Ж. Завуч, год, стр Сасова И. Через проблему к практическому результату. Ж. Учитель, г. стр Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность?. Москва. АРКТИ г. 9. http//: прошколу.ру
Благодарю за сотрудничество!