ТЕТРАДЬ Звукового анализа слов ученика ( цы ) 1 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
ПЕРЕНОС СЛОВ М.В. Попова, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Усть-Лабинска.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
Копилочка материалов к урокам обучения грамоте Дидактический материал к урокам обучения грамоте Котенок Л.И. учитель начальных классов Муниципальное образовательное.
Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Транксрипт:

ТЕТРАДЬ Звукового анализа слов ученика ( цы ) 1__ класса ___________________________

ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. Обозначение : - гласный звук. - согласный звук. Задание 4. Задание 5. Как назвать одним словом предметы, которыми работает мальчик. Составь звуковой домик к этому слову.

Задание 6. Составить звуковые домики к каждому предмету, которым работает мальчик. 1. ____________________ 3._______________________ 2. ____________________ 4. _______________________ Задание 7. Нарисуй ещё один инструмент и составь к его названию звуковой домик.

Согласные звуки твёрдые и мягкие. Обозначение : - гласный звук. - твёрдый согласный звук. - мягкий согласный звук. Задание 8. В каждой группе зачеркни лишний предмет. Под каждым рисунком составь звуковую схему слова. А ) Б) В)

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ. Обозначение : - гласный звук. - твёрдый глухой согласный звук. - твёрдый звонкий согласный звук. - мягкий глухой согласный звук. - мягкий звонкий согласный звук. Задание 9. Дорисуй картинки и раскрась их. Назови все предметы одним словом. Сделай для него звуковой домик. ______________ Задание 10. Сделай звуковой домик для каждого предмета. 1. ____________________ 4. _____________________ 2. ____________________ 5. _____________________ 3. ____________________

Задание 11. Задание 12. В 11 раздели слова на слоги.

Задание 15. Вернись к 11 и поставь ударение в каждом слове.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА СЛОВ. Задание 16. Раскрась. Под каждой картинкой составляй звуковую схему слова, дели на слоги, ставь ударение. А)А) Б) В) Г)

Задание 17. Раскрась лишний предмет. Под каждым рисунком составь звуковую схему слова. Раздели на слоги, поставь ударение. А) Б) В) Г)

Задание 18. Под каждой картинкой начерти звуковую схему слова, отмечая все « опасные места » А) Б) В)

Задание 19. Раскрась. Составь и запиши звуковую схему слова, отмечая « опасные места ». А). Г) Б) В)

Задание 20. На первой строке начертить звуковую схему слова, отмечая точкой « опасные места », на второй – напечатать слово, делая « окошки в опасных местах ». А) Б) В)

Звуковая тетрадь составлена учителем начальных классов МБОУ « Лицей 3» г. Астрахани Бутыриной Юлией Владимировной. D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B8%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D 0%B8%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8&stype= image&lr=37&noreask=1 Звуковая тетрадь составлена учителем начальных классов МБОУ « Лицей 3» г. Астрахани Бутыриной Юлией Владимировной. D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B8%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D 0%B8%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8&stype= image&lr=37&noreask=1 D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B8%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D 0%B8%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8&stype= image&lr=37&noreask=1 D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B8%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D 0%B8%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8&stype= image&lr=37&noreask=1