Готовность к воспитательной деятельности Направленность личности Содержательно- процессуальная подготовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Advertisements

ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
« Профессионально- педагогическая деятельность учителя: решение проблем взаимодействия с обучающимися» Семинар 1 февраля 2016 г.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Выпуск года «Методическая работа по организации взаимодействия с родителями» Учебно-методический комплекс «Повышение квалификации на рабочем месте»
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
При этом учитель: Инициирует образовательный процесс и управляет им; Эффективно реагирует на образовательные потребности учащихся; Интегрирует итоговое.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Халитова Надежда Вадимовна Дата рождения 1963 год Стаж работы 26 лет.
Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Система работы по самообразованию. многокомпонентная деятельность педагога по повышению профессионального мастерства Включает в себя: - общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Освоение учителями начальной школы ФГОС НОО - важнейшее условие повышения качества образования в регионе.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Транксрипт:

Готовность к воспитательной деятельности Направленность личности Содержательно- процессуальная подготовка

Направленность личности Мотивация (хочу) Наличие необходимых личностных качеств Мировоззрение, убеждение Интересы, склонности

Содержательно-процессуальная подготовка (знания, умения) Умение внедрять теорию в практику Знание педагогики, психологии, теории и методики воспитательной работы Моделировать собственную воспитательную среду

Диагностика готовности направлена на выяснение: Считает ли педагог воспитание приоритетным направлением образовательной деятельности и хочет ли он заниматься воспитательной работой? Считает ли педагог воспитание приоритетным направлением образовательной деятельности и хочет ли он заниматься воспитательной работой? Готов ли педагог заниматься воспитательной работой? Готов ли педагог заниматься воспитательной работой? Какие личностные качества считает необходимыми для этого и имеет ли он их? Какие личностные качества считает необходимыми для этого и имеет ли он их? Какие испытывает трудности в образовательном процессе, в том числе по проблемам воспитания? Какие испытывает трудности в образовательном процессе, в том числе по проблемам воспитания? Какие вопросы необходимо оперативно рассмотреть на методических мероприятиях и курсах повышения квалификации? Какие вопросы необходимо оперативно рассмотреть на методических мероприятиях и курсах повышения квалификации? Что сегодня имеет первостепенное значение для эффективного решения воспитательных проблем? Что сегодня имеет первостепенное значение для эффективного решения воспитательных проблем?

Считаете ли Вы воспитание приоритетной функцией учителя? (Педагоги дополнительного образования)

Готовность к решению воспитательных проблем (педагоги дополнительного образования)

Профессиональные проблемы педагогов дополнительного образования

Воспитание: основные проблемы (Педагоги дополнительного образования)

Личностные качества (педагоги дополнительного образования)

Что вы считаете самым важным для решения воспитательных проблем? (педагоги дополнительного образования)