Готовность к воспитательной деятельности Направленность личности Содержательно- процессуальная подготовка
Направленность личности Мотивация (хочу) Наличие необходимых личностных качеств Мировоззрение, убеждение Интересы, склонности
Содержательно-процессуальная подготовка (знания, умения) Умение внедрять теорию в практику Знание педагогики, психологии, теории и методики воспитательной работы Моделировать собственную воспитательную среду
Диагностика готовности направлена на выяснение: Считает ли педагог воспитание приоритетным направлением образовательной деятельности и хочет ли он заниматься воспитательной работой? Считает ли педагог воспитание приоритетным направлением образовательной деятельности и хочет ли он заниматься воспитательной работой? Готов ли педагог заниматься воспитательной работой? Готов ли педагог заниматься воспитательной работой? Какие личностные качества считает необходимыми для этого и имеет ли он их? Какие личностные качества считает необходимыми для этого и имеет ли он их? Какие испытывает трудности в образовательном процессе, в том числе по проблемам воспитания? Какие испытывает трудности в образовательном процессе, в том числе по проблемам воспитания? Какие вопросы необходимо оперативно рассмотреть на методических мероприятиях и курсах повышения квалификации? Какие вопросы необходимо оперативно рассмотреть на методических мероприятиях и курсах повышения квалификации? Что сегодня имеет первостепенное значение для эффективного решения воспитательных проблем? Что сегодня имеет первостепенное значение для эффективного решения воспитательных проблем?
Считаете ли Вы воспитание приоритетной функцией учителя? (Педагоги дополнительного образования)
Готовность к решению воспитательных проблем (педагоги дополнительного образования)
Профессиональные проблемы педагогов дополнительного образования
Воспитание: основные проблемы (Педагоги дополнительного образования)
Личностные качества (педагоги дополнительного образования)
Что вы считаете самым важным для решения воспитательных проблем? (педагоги дополнительного образования)