Коммуникативная цепочка как способ организации деятельности по созданию высказывания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Advertisements

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Тема урока: «Наши органы чувств» Цель урока: познакомить с органами чувств и их значением для человека.
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края
«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Н А УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Я ПРИМЕНЯЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ Молчанова Ирина Александровна учитель начальных классов Муниципальное нетиповое.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Технология составления опорного конспекта урока на основе деятельностного метода Подготовила Аленина С. Г., учитель начальных классов МОУ УГ 3.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Сбор и представление информации. Цель урока: познакомить учащихся с новым действием – сбором и представлений информации развивать логическое мышление.
Транксрипт:

Коммуникативная цепочка как способ организации деятельности по созданию высказывания

Коммуникативная цепочка – это построение высказывания на заданную тему несколькими участниками по определенной схеме

Схема коммуникативной цепочки 1 участник что-то говорит о тексте (поле 1) 1 участник что-то говорит о тексте (поле 1) 2 участник восстанавливает высказывание первого и добавляет «свое новое» (поле 2) 2 участник восстанавливает высказывание первого и добавляет «свое новое» (поле 2) 3 участник восстанавливает высказывания 1, 2 и добавляет «свое новое» и т.д. 3 участник восстанавливает высказывания 1, 2 и добавляет «свое новое» и т.д.

Структура высказывания участника цепочки Поле 1 Поле 2 говорю о дополняю названии («свое новое») названии («свое новое») теме 1. что-то, еще теме 1. что-то, еще идее не сказанное идее не сказанное сюжете из поля 1 сюжете из поля 1 герое герое своих впечатлениях, 2. оценочное своих впечатлениях, 2. оценочное переживаниях суждение по переживаниях суждение по композиции отношению к композиции отношению к вопросах к тексту высказыванию вопросах к тексту высказыванию другого другого

Как организовать коммуникативную цепочку Восстановить схему цепочки Восстановить схему цепочки Распределить роли и поставить задачи Распределить роли и поставить задачи Познакомить с текстом Познакомить с текстом Организовать создание высказываний Организовать создание высказываний Организовать представление экспертных заключений Организовать представление экспертных заключений Организовать совместную рефлексию Организовать совместную рефлексию Организовать оценивание Организовать оценивание

Работа с коммуникативной цепочкой позволяет 1.Вовлечь всех участников диалога 2.Формировать умения слушать и слышать другого слушать и слышать другого высказывать и аргументировать свою точку зрения высказывать и аргументировать свою точку зрения работать с литературоведческими терминами работать с литературоведческими терминами интерпретировать текст интерпретировать текст строить оценочные суждения строить оценочные суждения

Работа с коммуникативной цепочкой позволяет оценивать высказывания других оценивать высказывания других создавать качественные устные и письменные высказывания создавать качественные устные и письменные высказывания 3. Развивать память, внимание 4. Использовать ресурс Совместной деятельности 5. Пробовать себя в разных ролях

Варианты использования коммуникативной цепочки 1.На этапе (уроке) погружения 2.При построении карты первичных смыслов 3.При подготовке к творческой работе 4.На этапе (уроке) закрепления материала