Подготовила учитель математики Ι квалификационной категории МКОУ «Хотьковская СОШ» Коломина Наталья Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель математики первой квалификационной категории МОБУ СОШ с.Рощинский Белкина Ирина Николаевна.
Advertisements

Задания по пройденной теме Задачка 1 Задания по пройденной теме Задачка 1 Что больше: одна вторая доля яблока или одна четвертая доля?
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 6 Задачи на разрезание 6 класс.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Построение сечений куба. Решение задач по готовым чертежам. Урок геометрии в 10 классе. Подготовила учитель математики первой квалификационной категории.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 30 Секреты квадрата и кубика 6 класс.
ГОТОВИМСЯ ИЗУЧАТЬ ГЕОМЕТРИЮ Подготовила Учитель математики I квалификационной категории МКОУ «Хотьковская СОШ» Коломина Наталья Николаевна.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Час занимательной математики. Задачи – смекалки Если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число, то получится…. 10 – 9 = 1.
Первый конкурс. Второй конкурс. Коды чисел 1-а 2-б 3-з 4-й 5-к 6-л 7-м 8-н 9-о 10-п 11-р 12-ш 13-ы 14-д.
Час занимательной математика Классный час в 1 классе.
Математика 3 класс. Решите задачу На Дне Рождения Алисы было 12 пирожных. Съели ¼ часть. Сколько пирожных съели? На Дне Рождения Алисы съели 12 пирожных.
Математические диктанты ПНШ 4 класс. Как я провожу математический диктант. 1. Прочтение задания вслух 2 раза с сопровождением: запись на доске /для детей-визуалов.
5 класс Я задумал число, умножил его на 2, прибавил 3 и получил 17. Какое число я задумал? (решите без использования уравнений!) Задача 1 Задача 1.
Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
ProPowerPoint.Ru Загадки с подвохом Подготовила учитель математики I квалификационной категории МКОУ «Хотьковская СОШ» Думиничского района Калужской области.
Учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Кириллова Светлана Михайловна.
Работу выполнила ученица 7 класса Гущина Алёна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля»
Математическое соревнование для учащихся 5-х классов.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Транксрипт:

Подготовила учитель математики Ι квалификационной категории МКОУ «Хотьковская СОШ» Коломина Наталья Николаевна

3+12=1515-8=716+4= =1016+8=2313-4=9 16-9=716+9=2813-2= =615+9=2515-4= =1319+5=2412-4= =1014-9=512-9=3 5+17=227+18=252+11= =226+15=2218-8= =1112-7=519-7= =2319-6=135+13= =616+6=2213-5=8 18-4=1214+9=2316-2=13 Попробуйте найти 12 ошибок в приведённых примерах. Если вы справитесь с этой работой меньше чем за 5 мин., то вы внимательны. Ответ Ответ

«В одном из ящиков, обозначенных цифрами, лежит подарок тебе на день рождения,- сказал математик своему сыну. - Попробуй найти его сам. Он лежит в ящике 1 под ящиком 2, который находится справа от ящика 3, а ящик 3 над ящиком 2, ящик 2 слева от того ящика, в котором подарок». Найдите и вы этот ящик Ответ Ответ

В общежитии в одной комнате живут 4 девушки: Маша, Валя, Таня и Галя. Две из них ровесницы. Известно, что Таня старше Маши, которая моложе Гали. Таня моложе Вали, которая старше Гали. Кто ровесницы? Ответ Ответ

Можно ли число 1888 разделить пополам так, чтобы в каждой половине этого числа было по тысяче? Ответ Ответ

У одного путешественника не было денег, но была золотая цепочка из семи звеньев. Хозяин гостиницы, к Ответ Ответ которому путешественник обратился с просьбой о ночлеге, согласился держать постояльца неделю, если тот будет давать ему ежедневно в виде оплаты одно из звеньев цепочки. Какое одно звено надо распилить, чтобы путешественник мог ежедневно в течение семи дней расплачиваться с хозяином гостиницы? (При расчёте хозяин может возвращать постояльцу полученные ранее звенья).

Распилить нужно 3-е звено. Тогда получится 2 звена, 1 звено, 4 звена. В первый день путешественник отдает 1 звено. На второй день отдает 2 и забирает 1. На третий день отдает одно, у хозяина получается 3 звена. На четвёртый день забирает 3 и отдаёт 4. На пятый день отдаёт 1 звено. На шестой – забирает 1, отдаёт 2. На седьмой – отдаёт 1. Итого у хозяина 7 звеньев.

Летели галки, сели на палки. Сели по одной галке – галка лишняя. Сели по две галки – палка лишняя. Сколько было галок? Сколько было палок? Ответ Ответ 4 галки, 3 палки.

Ответ Ответ Даны числа: 1,2,3,4,5,6,7,8,9. часть из них расставлена в клетках. Расставьте остальные числа так, чтобы в любом направлении в сумме получалось

Ответ Ответ Сколько разных прямоугольников изображено на рисунке? 60

Ссылки на изображения: Источники: 2eb812bf3012eaf7. png jpg jpg jpg dc4f8c79ef91e3b7. png kuStick.png Мазаник А.А. Реши сам.- 2-е изд., перераб. – Мн.: Нар. асвета, – 239 с., ил.