Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: Действия с рациональными числами. Образовательные задачи урока: учить составлять различные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Advertisements

Действия с рациональными числами Урок - турнир. Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с рациональными числами;
Способы решения Решением уравнения с двумя переменными называется всякая пара значений переменных, которая обращает это уравнение в верное числовое равенство.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
МОУ - СОШ 6 Учитель математики Миссюра Ирина Николаевна Методы решения систем уравнений.
Обобщающий урок по теме «Дроби». Цель урока: 1.Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний о дробях и закреплению навыков и умений в выполнении.
Системы линейных уравнений. Обобщающий урок.. Определения: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax+by=c, где х и у – переменные,
Решение систем линейных уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax +by=c,
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Тема: «Действия с рациональными числами». Иляшенко Любовь Петровна учитель математики Мартукская средняя школа 1.
Цели урока Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Повторение 5 6 классы. II часть. Величин 1. Отношение чисел. Свойство 1: см см 1 см 10 км 1 см 1000 см 1 см 10 м Отношение Чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Методы решения систем линейных уравнений. Метод подстановки и метод алгебраического сложения.
Интеграция, как средство развития познавательной активности учащихся на уроках математики Войтехович Светлана Валентиновна, учитель математики ОШ VII вида.
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Транксрипт:

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: Действия с рациональными числами. Образовательные задачи урока: учить составлять различные виды уравнений для решения задач; вырабатывать навык анализа условия задачи на необходимость и достаточность данных для её решения; формировать навык математического моделирования. Развивающие задачи урока: развивать творческую сторону мыслительной деятельности учащихся, развивать умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы; развивать коммуникативную компетенцию учащихся; создать условия для проявления познавательной активности учащихся. Воспитательные задачи урока: воспитывать культуру умственного труда; воспитывать культуру коллективной работы; воспитывать информационную культуру.

Какие числа называются противоположными? Что такое рациональные числа? Что называется модулем числа? Сформулируйте правило сравнения чисел. Какую прямую называют координатной? Как сложить два отрицательных числа; два числа с разными знаками? Как вычитание заменяют сложением? Назовите формулу для расстояния между двумя точками с заданными координатами. Как умножить (разделить) одно число на другое? Что такое бесконечная десятичная дробь?

Меньше 3. Больше 4. Меньше 5. Больше |a |= ; Нет решений Меньше 3. Меньше 4. Больше 5. Меньше |b |= ; Нет решений

Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите среди чисел противоположные 1/3; 3;-7,5; 0; 1,8; -1/3; 1,71; -0,9; -3/4; -1,7; 0; 7,9; -31/3 1/4; 3/4; 9,1 к) -7,5 и 7,9 а) –3/4 и 0,3 с) -1/3 и 1/3 м) – 3/4 и 3/4 т) -31/3 и 1/3 в) -0,9 и 0,9 з) 3 и -1/3 з) 1,71 и 1,7

2. Поставьте в равенстве место * такое число, чтобы получилось верное равенство. 31/3= - * -(-54/9) = * т) -31/3; а) –13/3; и) -4/9; ж) -54/9 м) 1/13; я) 31/3. д) 4/9; е) 54/9.

3. Решите уравнение -У= -5,16 -Х= -11,13 в) 0 р) 0,16 с) 0,13 т) 11,13 у) 5,16 к) -5,16 о) –11,13 л) -0,13

4. Найдите значение выражения - (-С), если С = -1,73 С = -3,6 п) -1,73 н) 1,73 е) -3 б) 3,6 д) 1,7 в) –1,7 ж) 3 л) -3,6

5. Найдите координату точки А м) -2,5 з) -0,5 к) -4 у) -1 в) 1,5 а) -1,5 а) -2 о) А 4 А

Правильные ответы: Вариант 1 Вариант 2 СТУПА МЕТЛА

-1 *(-7 )+(-1 )*2

а) Х+3,7= -2,3 б) Х-(-1,7)=3,7 в) Х*(-2,1)=-16,8 г) -7,8:X=3,9

Баба Яга летит к Змею Горынычу. В первый час она пролетела 178 верст, а во второй – на 18 верст меньше. Сколько верст пролетела Баба Яга за два часа? Выразите ее путь в километрах, если 1 верста = 1 км 67 м.

составьте задачу со сказочными персонажами.

Интернет-ссылки картинок: также картинки взяты с игры «Баба Яга» творческой студии COM.MEDIA,2003