Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
Advertisements

Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
«Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Тема «Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Составитель:
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Тема 1. МАРКЕТИНГ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ 1. Понятие маркетинга. 2. Исторические этапы формирования маркетинговых концепций 3. Цели, принципы и.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Барановичский Государственный Университет» Инженерный факультет Кафедра общенаучных.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Транксрипт:

Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и микросреда маркетинга.

Маркетинг (с англ. market - рынок, ing - указывает на активную деятельность). -современная система производства и сбыта товаров, нацеленная на получение прибыли путем удовлетворения потребностей потребителя. Маркетинг базируется на концепции производства, подчиненного рынку.

Удовлетворение человеческих потребностей Цель

Сущность ОбъектСубъект «Производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что производится» Товары, услуги, работы, идеи, организации, территории и личности. Производители, посредники и потребители.

ПРИНЦИПЫ МАКЕТИНГА 1 Учет состояния и динамики изменения рынка 2 Создание условий для максимального приспособления производства к рынку 3 Учёт и рациональное расходование имеющихся ресурсов 4 Активное воздействие на рынок и потребителей

ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 1 Комплексное изучение рынка 2 Планирование товарного ассортимента 3 Ценообразование и работа с ценами 4 Организация товародвижения 5 Планирование, управление, и контроль маркетинговой деятельности 6 ФОССТИС

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 4Р…….7Р

ВИДЫ МАРКЕТИНГА Микромаркетинг Прямой маркетинг Массовый маркетинг Международный маркетинг Маркетинг- менеджмент Целевой маркетинг Макромаркетинг

В ИДЫ МАРКЕТИНГА, ЗАВИСЯЩИЕ ОТ СОСТОЯНИЯ СПРОСА п/п СОСТОЯНИЕ СПРОСА ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГАВИД МАРКЕТИНГА 1Негативный спрос Создать спрос Конверсионный 2Отсутствие спроса Стимулировать спрос Стимулирующи й 3Потенциальный спрос Развить спрос Развивающий 4Снижение спроса Повысить спрос Ремаркетинг 5Колеблющийся спрос Сбалансировать спрос Синхромаркети нг 6Полный спрос Поддержка спрос Поддерживающ ий 7Чрезмерный спрос Снизить спрос Демаркетинг 8Иррациональный Ликвидировать спрос Контрмаркетинг

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Маркетинговая среда – совокупность всех сил и субъектов, оказывающих влияние на деятельность фирмы

М АРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Внутренняя Параметры среды не зависят от деятельности фирмы Совокупность активных сил и субъектов действующих за пределами фирмы и влияющих на неё Микросреда Макросреда Внешняя

Микросреда – представлена наиболее близким окружением, которое имеет непосредственное отношение к фирме и оказывает на нее прямое влияние. Внешняя маркетинговая среда

Эксклюзивные Сторонние Лояльные Клиентура Посредники Конкуренты Контактные аудитории Благотворная Искомая Нежелательная ФИРМА Поставщики

К ОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ Финансовые круги Финансовые круги Государственные учреждения Внутренние Контактные аудитории Внутренние Контактные аудитории Местные контактные аудитории Широкая публика СМИ Гражданские группы действий ФИРМА

Макросреда – совокупность внешних неподдающихся контролю факторов, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать

Ф АКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ Демографические факторы Политические и правовые факторы Научно- технические факторы Природно- географические факторы Экономические факторы Социально- культурные факторы ФИРМА

1. Что такое маркетинг? 2. Какова цель маркетинга? 3. Что является объектом маркетинга? 4. Что является субъектом маркетинга? 5. Какие виды маркетинга существуют? 6. Что такое комплекс маркетинг 4 и 7Р? 7. Что такое маркетинговая среда? 8. В чём различие внутренней и внешней среды маркетинга? 9. Назовите разновидности контактных аудиторий 10. Назовите факторы макросреды