А.А. Пинский Семинар 9-11 дек. 2003 (АПКиПКРО) Основные аспекты эксперимента по профильному обучению (с сентября 2004 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Advertisements

Основные этапы, аспекты и проблемы подготовки перехода на профильное обучение в старшей школе А.А. Пинский Рамочный доклад на семинаре ГУ-ВШЭ 9 июня 2004.
Суть и основные задачи реализации концепции профильного обучения в старшей школе А.А. Пинский Рамочный доклад.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
Транксрипт:

А.А. Пинский Семинар 9-11 дек (АПКиПКРО) Основные аспекты эксперимента по профильному обучению (с сентября 2004 г.)

1. Апробация нового федерального БУПа - Новый формат БУПа - Качественно новая степень вариативности - Новые алгоритмы перехода от БУПа к рабочим учебным планам - Апробация примерных профилей

2. Организация учебного процесса рабочие планы школы индивидуальные учебные планы ученика гибкое формирование классов, учебных групп сетевая организация обучения обеспечение возможности смены профиля организация работы педкадров школы и сети новые образовательные технологии (ИКТ, диктант, проектный метод и др.)

3. Отработка образовательного стандарта, предложения по его корректировке базовый уровень профильный уровень

4. Отработка элективных курсов «Ассортимент» ЭК («банк» ЭК) Экспертиза, диссеминация Методическое и кадровое обеспечение И др.

5. Апробация методического обеспечения для предметов, входящих в состав стандарта, и для элективных курсов (учебники, учебные и методические пособия, электронные материалы, учебный софт)

6. Портфолио (в классах) В том числе, в связи с изменениями в законодательстве по поступлению в вузы

7. Управление и организация Организация профильного обучения на местном и региональном уровнях Управление становлением профильного обучения Отработка механизмов введения профильного обучения в школе Развитие сетей ОУ Взаимодействие с вузами, СПО, Сл. Занят. и др.

8. Отработка новых элементов экономики профильного обучения Оплата доп. деления классов на группы Использование надтарифных фондов Платные услуги в системе профильного обучения Разработка различных моделей стимулирующих надбавок Новая система оплаты труда (с 2005 г.) и профильное обучение

9. Сопровождение профильного обучения Психологическое Социологическое Профориентационное Мониторинг на всех уровнях: школа- муниципалитет-регион.

10. Организация системы повышения квалификации на местном и региональном уровнях Содержание ПК Программы и планы ПК Контроль за ПК Финансовое и организационное обеспечение ПК