Автор: Аникеева И. Н., учитель математики высшей категории, МБОУ г. Иркутска СОШ 66 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 1 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края за учебный.
Advertisements

Информационно-разъяснительная работа в МБОУ СОШ 1 ст. Павловской, Павловский район, Краснодарский край Подготовила Зюзина Н.В., заместитель директора по.
Повышение профессионализма учителя с помощью сетевых педагогических сообществ Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
Обновление работы школьной библиотеки в современных условиях. Зверева И.Н. – директор МБОУ «Нежнурская СОШ» Килемарского района Республики Марий Эл.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Организация самостоятельной работы учащихся старшей школы через творческие задания Проект.
Программа мастер-класса Элементы подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе Денисова Наталья Георгиевна МОУ «СОШ 30»
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ГБОУ СОШ 1623.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Г Р И Н Ш К У Н ВАДИМ ВАЛЕРЬЕВИЧ доктор.
Транксрипт:

Автор: Аникеева И. Н., учитель математики высшей категории, МБОУ г. Иркутска СОШ г.

Сайт подготовки к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Используя возможности сайта педагоги могут: эффективно управлять познавательной деятельностью школьников; оперативно отслеживать результаты их обучения ; принимать обоснованные и целесообразные меры по повышению уровня обученности; целенаправленно совершенствовать собственное педагогическое мастерство; иметь оперативный доступ к интересующей их информации учебного и методического материала

Обучающиеся имеют возможность: доступа к качественным коллекциям программного и дополнительного материала; оперативно знакомиться с новостями сферы образования; получать консультации; общаться с педагогами и сверстниками

Родители имеют возможность выступать: в роли консультанта; в роли эксперта; в роли участника проекта, творческой работы

Использование данного ресурса позволяет организовать самостоятельную творческую деятельность обучающихся: при подготовке к экзаменам при длительных пропусках учебного процесса как индивидуальное обучение (консультации) как тренировочное самообразование

Ресурс прост в использовании. Имеет положительный мотивационный эффект (рейтинг среди обучающихся и педагогов). Одобрен родительской общественностью. Рекомендую начинать использовать с 7 класса.