Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ 3 г. Нытва Пермский край Тюленёва Наталья Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШИШКАНОВА С.Е. КГБСКОУ СКШИ 8 ВИДА 11 «Подготовка к умножению»
Advertisements

Подготовила: Латышева Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Умножение и деление Задачи в стихах. Дарит бабушка-лисица Трём внучатам рукавицы: Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте!
В лесу математических чудес. Письмо от Бабы - яги « Ни пеший, ни конный в мой лес не пройдёт, пока на вопросы ответы не найдёт».
Начать тест Умножение и деление Задачи в стихах. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 47 сек. ещё Шаблон теста:
ЛОГИКА И МАТЕМАТИКА Урок 21 стр. 69 Разминка Три весёлые мартышки Покупать ходили книжки И купили книг по 5, Чтобы было, что читать. Только глупые мартышки.
Элли отправилась в Изумрудный город
= 1 51.
Весёлый счёт. Птицына Е. Г. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.о. Кохма.
Тиханова Елена Станиславовна 1 УМНОЖЕНИЕ УМНОЖЕНИЕ ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Закрепление приёмов умножения и деления суммы на число.
Путешествие с Красной Шапочкой Спустись по лесенке: ЛЁ С НЕ МОРО Устно: Подбери проверочные слова Составь текст на предложенную тему.
Урок математики. Устный счет 5 дес.+2дес.- 3дес.- 3дес= Назови все круглые числа в порядке убывания. Число 30 увеличит на 2 дес. 50 уменьшить на 2 ед.
Урок-сказка Маша и медведь в стране «Всезнайленд» 3 класс, математика Янтарненская ОШ I-III ступеней Красногвардейского района АР Крым Щастная Валентина.
Назови предыдущие числа. Назови последующие числа.
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Презентация к уроку "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени"
обобщить и систематизировать знания и умение решать сложные уравнения; повторить распределительное свойство умножения; закрепить умение решать задачи.
© Ольга Михайловна Носова Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Урок математики во 2 классе Учитель: Колупаев Д.В.
Презентация к уроку математики 2 класс. Сочетательное свойство сложения
Транксрипт:

Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ 3 г. Нытва Пермский край Тюленёва Наталья Геннадьевна.

Цели урока: продолжить работу по подготовке к умножению; закреплять письменные приемы сложения и вычитания; решать задачи; закрепить знания о свойствах сторон прямоугольника развивать логическое мышление, воображение; прививать интерес к математике.

М А С Л Е Н И Ц А 13 – 5 (А) (Н) 16 – 7 (Е) (Л) (И) 12 – 8 (Ц) 12 – 6 (С) 11 – 6 (М) 15, 13, 11, 9, 8, 6, 4, 5.

14 см 7 см 14 см 21 м 8 м 21 м Р = = 42(см.) Р = = 58 (м.)

С. 29, 2 Р = (см.) Работа в паре. 5 см. 2 см.

Испекли - ? Съели – 6 б. Осталось – 4 б. 1.6 – 2 = 4 (б.) = 10 (б.) Мука – 15 кг. Масло - ? На 6 кг. меньше 1)15 – 6 = 11 (кг.) – столько купили масла. 2) = 26 (кг.) Ответ: купили 26 кг. муки и масла. ?

6 = = = = = =

Сосчитайте, сколько лапок у утят (устно) 14? = 14

Решение задач в стихах Дарит бабушка – лисица Трем внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех - пересчитайте!» = 6

Как – то раз в лесу густом Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитайте их скорей: 2 зайчонка, 2 лисенка, 2 веселых медвежонка, 2 волчонка, 2 бобра. Называть ответ пора! = 10

От Федоры сбежала посуда 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда! Кто же сосчитать готов, Сколько было беглецов? = 9

Шла зайчиха по тропинке и несла морковь в корзинке 5 себе и 5 зайчатам. Сосчитайте – ка, ребята, Сколько было морковок у зайчихи? = 10

Индивидуальная работа + 36 _ _

1. Какие цели ставили в начале урока? 2. Каких целей достигли? 3. Закончи фразы… - Лучше всего на уроке у меня получалось… -Основные трудности были… -- Сам себе желаю на следующем уроке…