Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ 3 г. Нытва Пермский край Тюленёва Наталья Геннадьевна.
Цели урока: продолжить работу по подготовке к умножению; закреплять письменные приемы сложения и вычитания; решать задачи; закрепить знания о свойствах сторон прямоугольника развивать логическое мышление, воображение; прививать интерес к математике.
М А С Л Е Н И Ц А 13 – 5 (А) (Н) 16 – 7 (Е) (Л) (И) 12 – 8 (Ц) 12 – 6 (С) 11 – 6 (М) 15, 13, 11, 9, 8, 6, 4, 5.
14 см 7 см 14 см 21 м 8 м 21 м Р = = 42(см.) Р = = 58 (м.)
С. 29, 2 Р = (см.) Работа в паре. 5 см. 2 см.
Испекли - ? Съели – 6 б. Осталось – 4 б. 1.6 – 2 = 4 (б.) = 10 (б.) Мука – 15 кг. Масло - ? На 6 кг. меньше 1)15 – 6 = 11 (кг.) – столько купили масла. 2) = 26 (кг.) Ответ: купили 26 кг. муки и масла. ?
6 = = = = = =
Сосчитайте, сколько лапок у утят (устно) 14? = 14
Решение задач в стихах Дарит бабушка – лисица Трем внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех - пересчитайте!» = 6
Как – то раз в лесу густом Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитайте их скорей: 2 зайчонка, 2 лисенка, 2 веселых медвежонка, 2 волчонка, 2 бобра. Называть ответ пора! = 10
От Федоры сбежала посуда 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда! Кто же сосчитать готов, Сколько было беглецов? = 9
Шла зайчиха по тропинке и несла морковь в корзинке 5 себе и 5 зайчатам. Сосчитайте – ка, ребята, Сколько было морковок у зайчихи? = 10
Индивидуальная работа + 36 _ _
1. Какие цели ставили в начале урока? 2. Каких целей достигли? 3. Закончи фразы… - Лучше всего на уроке у меня получалось… -Основные трудности были… -- Сам себе желаю на следующем уроке…