Цели урока: Образовательные: Ознакомление учащихся с образованием множественного числа существительных; Развитие навыков монологической и диалогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Гимназия 69 Множественное число имен существительных Аксенова Т. Е. Учитель английского языка.
Advertisements

Plural ball ball s fox fox es dress dress es tomato tomatoes brush brush es Для образования множественного числа к существительным в единственном числе.
Тема урока: Тема урока:. Цель урока: Цель урока: Ознакомление Ознакомление учащихся с учащихся с образованием образованием множественного множественного.
Множественное ч исло существительных в а нглийском я зыке.
Множественное число Притяжательный падеж. Plurals.
Afanasieva 5 FORM STEPS 1-24 REVISION. Bike Like Pie Lake Kite.
Тема урока: «Образование множественного числа существительных» Plural form of nouns Учитель английского языка: Тропина О. В. МОУ-СОШ 4.
Funny Grammar. Как образуется множественное число имён существительных а pig а rabbit а cat.
Для детей пятого класса Множественное число существительных в английском языке О программе ВЫХОД.
Множественное число имен существительных. Содержание Правило стр. 3-6 Правила чтения стр Исключения Прочти и повтори 12.
Тема урока Фонетическая зарядка map, cat, cap, lamp, sad map, cat, cap, lamp, sad rose, nose, stone, bone, no rose, nose, stone, bone, no pen, bed, pet,
Мухиева Земфира Раисовна учитель английского языка МБОУ «Лянторская СОШ 4»
ГЛАГОЛ TO BE Доминник Юлия Сергеевна Учитель английского языка Лицей 64 Краснодар 2014.
Один за всех и все за одного All for one and one for all Одна голова хорошо, две лучше Two heads are better than one Третий лишний Threes a crowd Ум хорошо,
Plural Forms Презентация к урокам английского языка УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 5 класса Тема: «Множественное число имен существительных /
Урок английского языка во втором классе по теме: «Описание животного» Цели и задачи: Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения. Активизация.
Подготовила: Учитель английского языка МБОУСОШ 15 им.А.З. Потапова ст. Лысогорской Великодная Надежда Сергеевна 2014 год.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.. КАК ОБРАЗУЕТСЯ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ? К существительным в единственном числе добавляется окончание.
Автор Додонова В.А. Презентация для использования на уроках английского языка в 3 классе.
Транксрипт:

Цели урока: Образовательные: Ознакомление учащихся с образованием множественного числа существительных; Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Развивающие: Способствовать развитию памяти, логического мышления. Воспитательные: Воспитывать культуру общения, толерантность, способствовать повышению интереса к изучению английского языка.

Задачи: Научить учащихся употреблять знакомые лексические единицы во множественном числе; Активизировать употребление лексики предыдущих уроков; Практиковать учащихся в устной речи и аудировании.

Вставьте пропущенные буквы 1 - *ne 2 - tw* 3 - t*ree 4 - f*ur 5 - f*ve 6 - si* 7 - sev*n 8 - ei*ht 9 - nin* 10 - *en 11 - *leven 12 - t*elve

Ответы: 1 - one 2 - two 3 - three 4 - four 5 - five 6 - six 7 - seven 8 - eight 9 - nine 10 - ten 11 - eleven 12 - twelve

a desk a pig a rabbit a dog a frog a car a farm a cup + s+ s desks pigs rabbits dogs frogs cars farms cups

a box a fox a dish a watch a bus a bench boxes foxes dishes watches buses benches + es

a shelf a scarf shelves scarves a man menmen a woman women a child children a foot feet a wolfwolves a mousemice a goose geese a tooth teeth Множественное число

После глухих согласных - [s] tulips parks desks rabbits cakes plates sweets cocks parrots ships После звонких согласных и гласных - [z] trees toys dogs frogs pens cars jugs stones queens beds После sh, ch, x, s, ss - [ ι z] boxes foxes dishes watches buses benches

doorroses clockjug matchesstone floorspilots boxesbike streetstudents treefox pies Повтори за диктором слова во множественном числе.

a boxboxes a car cars a traintrains Образуй множественное число существительных.

Прочитай слова во множественном числе. [z][s][ιz] penstreescapsfoxes bedsstarsclocksboxes jugsdoorspetsbuses dogsfloorsstreetsbenches queenscarsmapsroses

1. door 9. rose 9. rose 2. clock 10. jug 3. match 11. stone 4. floor 12. pilot 5. box 13. bike 6. street 14. student 7. tree 15. fox 8. pie 16. bench Поставь слова во множественном числе

1. doors 9. roses 9. roses 2. clocks 10. jugs 3. matches 11. stones 4. floors 12. pilots 5. boxes 13. bikes 6. streets 14. students 7. trees 15. foxes 8. pies 16. benches Поставь слова во множественном числе

Поставь в свободные клеточки значки [ιz], [z], [s] 1234 penstreescapsfoxes bedsstarsclocksboxes jugsdoorspetsbuses dogsfloorsstreetsbenches queenscarsmapsroses

Поставь в свободные клеточки значки [ιz], [z], [s] 1234 [z][z][z][z][s][s][ιz][ιz] penstreescapsfoxes bedsstarsclocksboxes jugsdoorspetsbuses dogsfloorsstreetsbenches queenscarsmapsroses

The game Guess. Yes / No questions Is it (big,…)? Is it (white,…)? Is it happy (sad…)? Is it a (dog,…)? Is it a black (dog, …) Is it a cat or a dog?

Выбери правильный ответ 1. I see an old (horse, horses). 2. This is a good (cup, cups). 3. We see (clock, clocks). 4. I see happy (boy, boys). 5. Its a good (shelf, shelves). 6. I like (cake, cakes). 7. I see (child, children) in the park. 8. They see (tree, trees) in the street 9. I like a (rose, roses). 10. You like a (fox, foxes).

Песенка I like I like chicks And I like pigs. I like pens And I like hens. I like cars And I like stars. I like clocks And I like cocks.

BYE