Воспитательные технологии Билашевская Наталия Владиславовна, социальный педагог МКОУ ЦДТ «Паллада»
Интеграция (от лат. integer - целый) обозначает восстановление, восполнение, объединение частей в целое.
Единство урочной и внеурочной деятельности социализации обучающихся, развитие индивидуальных особенностей, Развитие разнообразных видов познавательной деятельности, глубине познания, решению воспитательных задач обучения.
Виды интеграции Исследователи выделяют множество видов интеграции: по методам, приёмам, способам, уровням, направлениям.
Воспитательные технологии это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигается поставленная цель – приобщение воспитуемых к общечеловеческим культурным ценностям.
Воспитательные технологии включают следующие системообразующие компоненты: Диагностирование Целеполагание Проектирование Конструирование Организационно – деятельностный компонент Контрольно – управленческий компонент
Воспитательные технологии. Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванов Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания О.С.Анисимов Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании (О.С.Газман) Технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского Технологии воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А.Караковский, Н.Л Селиванова) Технология в современной массовой школе Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н.Степанову) Технология самосовершенствования личности школьника (Г.К.Селевко) Технология свободного воспитания (М.Монтессори, Р.Штейнер), стимулирующие и развивающие познавательную субъективную активность, предоставляют детям полную свободу выбора занятий. Технология самоопределения личности (А.Н.Тубельский) развивает активность выбора, за счёт высокого уровня преподавания предметов, введения новых спецкурсов, индивидуальных планов учащихся. Технология самоуправления (И.П.Иванов) Технология формирования лидерских, менеджерских качеств (Д.Карнеги) развивает организаторскую и лидерскую активность. Технология индивидуализированного (персонифицированного) воспитания
Модель Модель развития и поддержки детей на основе интегрированного подхода