5 4 132 6 Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок биологии в 5 классе по теме «Растения» Автор: Шинкарь Л.И. учитель биологии МОУ «СОШ 1»г. Валуйки Белгородской обл.
Advertisements

Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений.
хвойные цветковые папоротники водоросли мхи СТЕБЛИЛИСТЬЯ ЦВЕТ Ы КОРН И ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые водоросли мхи папоротники хвойные Заполни таблицу.
Разнообразен и прекрасен мир растений: Мхи, водоросли, папоротники, плауны И семенные: сосны, туя, пихты, ели, Но властелины царства не они.
«Посмотри на меня, какой я красивый, интересный, очень нужный обитатель природы!»
1 команда- В лесу произрастало много папоротников, однако после его вырубки эти растения исчезли. Почему? 2 команда - Лишайники хорошо распространены.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что такое ризоиды? 2.Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3.Что такое спора? 4.Что такое ткань? 5.Какие растительные.
Отдел папоротникообразные 6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Полтавцева О.А. учитель биологии, МОУ Пролетарская СОШ 4 им. Нисанова Х.Д.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Растения Выполнила ученица 2 класса Пономарева Александра.
К какой группе растений относится роза? цветковые.
Окружающий мир 3 класс Тема «Разнообразие растений» Учитель начальных классов Шеремет Н.Д. МБОУ «СОШ 37» г. Симферополь Республика Крым Учитель начальных.
Растения Что узнаем? Что такое растения? Какие бывают растения? Как устроены растения? Как растения развиваются? Чем растения отличаются от животных?
Папоротники, хвощи, плауны Обитают во влажных тенистых местах. Это многолетние, чаще всего травянистые растения. В тропиках встречаются древовидные папоротники.
Царства живой природы БактерииГрибыРастенияЖивотные.
Самые древние растения на нашей планете Дали начало всем наземным растениям Их мир огромен по численности и разнообразен по формам Обитают в аквариуме,
ТЕМА УРОКА: РАЗМНОЖЕНИЕ СПОРОВЫХ РАСТЕНИЙ. УРОК В 6 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ И УЧЕБНИКУ В.В. Пвсечника. 900igr.net.
Голосеменные Презентация к уроку биологии в 6 классе. Подготовила учитель биологии первой категории Медведева Елена Львовна.
Урок окружающего мира на тему « Разнообразие растений»
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Транксрипт:

Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания

Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания

Тема урока : «Растения» Цель урока: познакомиться с особенностями строения, многообразия растений на Земле, их значением в природе и жизни человека. Задачи урока: выявить отличие растений от других организмов; познакомиться с отделами растений Земли; узнать об особенностях их строения; выявить значение растений в природе и жизни человека.

Сравнение клеток растений и бактерий

Голосеменные

Секвойя Калифорнийская хвойное вечнозеленое дерево, одно из высочайших деревьев на планете достигает длинны более 100 м при диаметре 8,5 м.

Цветковые

Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания

Выберите правильные суждения 1. Клетки растений содержат хлорофилл в хлоропластах. 2. Растения растут только определённый период в жизни. 3. Цветковые растения состоят из корня и побега, на котором могут развиваться цветы, а затем плоды. 4. Семена голосеменных защищены оболочкой плода. 5.Мхи, папоротники, хвощи и плауны размножаются спорами. 6. Тело водорослей не имеет органов, а представлено слоевищем.

Зелёная квакша, увидев своё отражение в воде, закричала: «Ура! Я растение». -Так ли это?

В реке растёт кубышка жёлтая. К какому отделу растений относится? Почему?

Какое растение, растёт на стволах деревьев в лесу с северной стороны? Почему так решили?

Хвощ полевой растёт на кислых почвах. Найдите его на рисунке. Почему так решили?

Подсчитайте количество баллов и выставите соответствующую оценку баллов – оценка «5» баллов– оценка «4» 9-7 баллов – оценка «3»

Домашнее задание На оценку «4» - Изучить параграф 11. На оценку «5» - Изучить параграф 11, ответить на вопросы учебника стр.51 Дополнительное задание для самых любознательных - Подготовить сообщение о самых интересных растениях.

Продолжите предложение: Я узнал (а)… Меня удивило… Работая в группе, я… Мне трудно представить, что…