Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания
Тема урока : «Растения» Цель урока: познакомиться с особенностями строения, многообразия растений на Земле, их значением в природе и жизни человека. Задачи урока: выявить отличие растений от других организмов; познакомиться с отделами растений Земли; узнать об особенностях их строения; выявить значение растений в природе и жизни человека.
Сравнение клеток растений и бактерий
Голосеменные
Секвойя Калифорнийская хвойное вечнозеленое дерево, одно из высочайших деревьев на планете достигает длинны более 100 м при диаметре 8,5 м.
Цветковые
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания
Выберите правильные суждения 1. Клетки растений содержат хлорофилл в хлоропластах. 2. Растения растут только определённый период в жизни. 3. Цветковые растения состоят из корня и побега, на котором могут развиваться цветы, а затем плоды. 4. Семена голосеменных защищены оболочкой плода. 5.Мхи, папоротники, хвощи и плауны размножаются спорами. 6. Тело водорослей не имеет органов, а представлено слоевищем.
Зелёная квакша, увидев своё отражение в воде, закричала: «Ура! Я растение». -Так ли это?
В реке растёт кубышка жёлтая. К какому отделу растений относится? Почему?
Какое растение, растёт на стволах деревьев в лесу с северной стороны? Почему так решили?
Хвощ полевой растёт на кислых почвах. Найдите его на рисунке. Почему так решили?
Подсчитайте количество баллов и выставите соответствующую оценку баллов – оценка «5» баллов– оценка «4» 9-7 баллов – оценка «3»
Домашнее задание На оценку «4» - Изучить параграф 11. На оценку «5» - Изучить параграф 11, ответить на вопросы учебника стр.51 Дополнительное задание для самых любознательных - Подготовить сообщение о самых интересных растениях.
Продолжите предложение: Я узнал (а)… Меня удивило… Работая в группе, я… Мне трудно представить, что…