UaMaster Евгений Шевченко Контекстная реклама для профессионалов
Кто я 1.Работаю в онлайне с 1999 года. 2.С 2004 года возглавляю интернет- агентство UaMaster 3.Более 150 клиентов, более 400 рекламных кампаний 4.Преподаватель интернет-рекламы 5.Блоггер
UaMaster + более ста площадок, продающих медийную рекламу По результатам тестирования «рекламные возможности Яндекса» UaMaster признан лучшим в Украине агентством
Источники тематического коммерческого трафика Контекстная реклама Поисковая оптимизация Товарные агрегаторы Собственная партнерская программа Внешние партнерские программы Доски объявлений Баннерная реклама Текстовая (неконтекстная) реклама Социальные сети, блоги и форумы
Эффективность Характеристика КонтекстSEOАгрегаторыПартнерки Фиксированная стоимость перехода +-++/- Фиксированная стоимость продажи ---+/- Возможность прогнозировать кол-во переходов +/- Работа с текстами ссылок и страницами переходов ++/- Возможность быстро начать/закончить/изменить кампанию +-++ Масштабируемость--+/-+ Вероятность попасть в бан ПС-+-+
Зависимость конверсии от типа поискового запроса Тип запросаКонверсияПример запроса ВысокочастотныйНизкаяНоутбуки СреднечастотныйСредняяНоутбук HP НизкочастотныйВысокаяКупить ноутбук HP 6710b в Питере
Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Питере
Работа с контекстом Шаг 1. Создаем XML-файл,содержащий названия товаров и ссылки на страницы товаров. Шаг 2. Создаем XLS-файл, в одну колонку вносим названия товаров, во вторую – ссылки. Шаг 3. Создаем отдельные XLS-файлы для Директа, Адвордс, Бегуна. Шаг 4. Проверяем длину строк объявлений и соответствие страниц перехода запросам. Шаг 5. Закачиваем файлы в системы контекстной рекламы. Шаг 6. Уточнения, работа со ставками Шаг 7. Пост-клик анализ
Основные принципы Каждый запрос имеет собственное объявление, содержащее условно уникальный текст и уникальную ссылку. Используются продающие «добавки» (цена, «бесплатно», город etc) Объявления группируются по какому-либо принципу, желательно – по ценовому
В цифрах 8000 товаров 8500 объявлений запросов
XLS-файл Директа N (порядковый номер объявления, от 1) Фраза с минус-словами (каждый запрос в отдельной ячейке) Заголовок (заголовок объявления может содержать до 33 символов с пробелами) Текст (текст объявления может содержать до 75 символов с пробелами) Длина Заголовка, Длина текста (показывает кол-во символов в двух предыдущих столбцах) Ссылка (линк на соответсвующую страницу сайта) Регион (целевой регион для Вашей кампании) Ставка (в у.е., 1 у.е.=30 рублей) Контакты (заполняется только в том случае, если вы используете страницу контактов системы Яндекс.Директ)
XLS-файл Директа
Директ для лентяев Используем шаблоны: #Телефоны#
Лентяи, помните 1. Регистр букв ключевой фразы не меняется при подстановке в объявление с шаблоном при показе. 2. Автофокус не уточняет плюс-словами ключевые фразы у объявлений, содержащих шаблон. 3. Все объявления будут вести на одну страницу (не всегда наиболее релевантную для объявления).
Google adWords XLS-файл состоит из трех листов и выстроен по архитектуре adWords: «Группы», «Объявления», «Запросы» Заливка файла происходит через программу adWords Editor
Google adWords
Показатель качества Позиция = Ставка х Показатель качества Показатель качества рассчитывается на основании соответствия текста объявления и страницы назначения запросу пользователя
adWords для лентяев «динамические вставки» {KeyWord:Посуда из Италии} !Не учитывает landing page!, если вы его не пропишете
Примеры Посуда из Фарфора Изысканная посуда из Италии Скидки 20% на всю посуду Посуда из Италии Изысканная посуда из Италии Скидки 20% на всю посуду
URLы Можно дописывать свой адрес назначения для каждого запроса. Эффективно только для небольшого количества запросов. В ином случае проще использовать первый метод
Фишка Динамическую вставку можно использовать не только в заголовке и строках объявления, но и в отображаемой ссылке.
Бегун
1. Не делайте заголовков столбцов таблицы. 2. Не более 1500 объявлений (строк). 3. Сохраните таблицу в файле формата CSV, имя файла может состоять только из латинских букв и цифр.
Важно 1.Определите минимальную стоимость товара, который вам выгодно продавать с помощью контекстной рекламы. 2.Старайтесь разбивать все объявления на однородные группы (кампании). 3.Если вы продаете товар в нескольких регионах, сделайте для каждого региона свое объявление с текстом «доставка по Киеву» (Одессе, …)
Бонус Если вы предлагаете продукт для нескольких регионов, данная технология позволяет быстро сделать объявления отдельно для каждого региона для всего массива запросов. Для объявлений с указанным городом CTR может увеличиться в 1,5-3 раза.
Выводы Использование данных инструментов позволяет увеличить ROI и объем продаж за счет большего кол-ва целевых переходов. Стоимость привлечения клиента снижается в 2-5 раз.
Ваш Дом, Одесса, 2005 Спасибо за внимание Ваши вопросы Шевченко Евгений Моб