УРОК МАТЕМАТИКИ
Мы на урок за наукой пойдем. Мы на урок за наукой пойдем. Смекалку, фантазию нашу возьмем. Смекалку, фантазию нашу возьмем. Дорогой с пути никуда не свернем. Дорогой с пути никуда не свернем.
2, 4, 3, 5, 4, … 99, 89, 79, …
1 дес.6 ед; 1 дес.6 ед; 8 дес.3 ед; 8 дес.3 ед; 5 дес; 5 дес; 7 ед.6 дес; 7 ед.6 дес; 4 ед; 4 ед; 5 ед.9 дес. 5 ед.9 дес.
Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых. Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых
= = 88
–
1) У Кати было 15 фломастеров. 7 фломастеров она отдала брату. 7 фломастеров она отдала брату. Сколько фломастеров осталось у Сколько фломастеров осталось у Кати? Кати? 2) С первого дерева собрали 12 кг яблок, со второго - 11 кг, а с третьего столько же, сколько и со второго. Сколько килограммов яблок собрали с трёх деревьев? 3) Дети посадили 12 клёнов, а лип - на 13 больше. Сколько лип посадили дети?
Берегите эту красоту для всех она предназначена!
повторил запомнил узнал удивился смог