Мониторинг педагогических кадров 05. 03. 2009 г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Advertisements

Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
Педагогический мониторинг как фактор развития школы.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ Функций мониторинга в образовании: информационная, диагностическая, контрольная, педагогическая.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила.
Инструмент проверки и оценки эффективности содержания и результатов образования База для обоснования путей устранения недостатков учебного процесса в ОУ.
С ОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образовательного процесса в школе Заместитель директора МБУ ОО СОШ 1 Захарова Н.В.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Транксрипт:

Мониторинг педагогических кадров г

Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие и диагностические действия, позволяющие наблюдать и контролировать по мере необходимости продвижение учителя к профессиональному мастерству

Цель мониторинга: непрерывное отслеживание уровня квалификации и профессионального роста педагогических кадров, их подготовленность к решению инновационных задач и формирование у учителя способности к рефлексии собственной деятельности.

Основные задачи мониторинга: 1. Организовать наблюдения и измерения, получить достоверную и объективную информацию. 2. Систематизировать информацию, повысить ее оперативность и доступность. 3. Разработать и использовать диагностические методики. 4. Создать механизм мониторинговых исследований. 5. Своевременно выявлять изменения и вызвавшие факторы.

Схема мониторинга: II этап Практический III этап Аналитический I этап Подготовительный

Схема мониторинга: I этап – подготовительный. Постановка цели: II этап – практический. Сбор информации: III этап – аналитический. Обработка полученной информации: - Определение объекта - Определение направления и отбор критериев - Анализ документации - Посещение уроков - Рейтинг - Контроль ЗУН - Анкетирование - Наблюдение - Тестирование - Самооценка -Систематизация информации - Анализ данных - Выводы - Разработка рекомендаций

Методы сбора, обработки и накопления информации: - опрос - наблюдение - анализ документации - посещение уроков - анкетирование - тестирование

Модель мониторинга как управление профессиональной деятельностью учителя предполагает: - изучение кадрового состава педагогического коллектива; - учет возрастной категории педагогического коллектива; - динамика творческого развития, профессионального уровня учителей - сравнительная характеристика профессионального роста учителей; - изучение возможности учителей; - изучение качества ЗУН по предметам; - изучение характера внутришкольных взаимоотношений; - диагностика педагогического коллектива

Диагностической информацией на административном уровне являются: 1. Сводные оперативные данные по школе о результатах входного, рубежного и итогового контроля. 2. Сравнительный анализ показателей продвижения классов в процессе обучения. 3. Сравнительный анализ предыдущего года обучения с текущим по соответствующим контрольным точкам. 4. Графики успеваемости текущего года обучения по четвертям или полугодиям, их сравнение с предыдущим годом обучения.

Система внутришкольной информации В начале года Диагностическая карта. Карточка повышения квалификации. Индивидуальная накопительная папка учителя. План повышения квалификации. Ежемесячная информация Накопляемость оценок, тематический учет знаний. Четвертная информация Выполнение программ. Успеваемость по предметам и классам. Использование ИКТ, нестандартных форм проведения уроков. Один раз в год Мониторинг «Уровень владения ИКТ», «Мотивации к использованию ИКТ». Мониторинг «Использование современных образовательных технологий в деятельности учителя». По окончании года Самоанализ работы учителя за год. Индивидуальная накопительная папка учителя.