СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ ЖИВОТНЫХ Учитель биологии МОБУ «СОШ 1 им. А.П. Гайдара» Корепова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачет по теме «Строение живых организмов» 6 класс.
Advertisements

Делано наспех, сделано на смех
Ткани растений и животных Учитель биологии, химии МБОУ «Новоколоминская СОШ» Бенц Марина Владимировна. Предмет: биология Класс: 5.
Клетки и ткани МОУ «горьковская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель биологии и географии Тарасова Галина Сергеевна.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Фамилия имя 5 – класс Ископаемые животные
ная Вариант 1 авббв Вариант 2 гагав Критерии оценки Оценка «5» – 5 правильных ответов Оценка «4» - 4 правильных ответа Оценка «3» – 3 правильных ответа.
А Э С А – аккуратность Э – эстетичность С – соразмерность.
Создание Базы данных. Создание Базы данных. Таблица с данными.
Тема урока Он упивался раннею весной, Он упивался раннею весной, Он щелкал соловьем, кричал вороной… Он щелкал соловьем, кричал вороной… И пел, и трепетал.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6
Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
На ошибках учатся. учатся ошибках на.


Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ 7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ТЕМА: РАСЧЁТ СУТОЧНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ЭНЕРГИИ РАЗНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ЦЕЛЬ: Научиться производить расчёты на потребность суточной энергии.
Мне 8 лет
Урок геометрии. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
Смешанные числа 5 класс. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
Транксрипт:

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ ЖИВОТНЫХ Учитель биологии МОБУ «СОШ 1 им. А.П. Гайдара» Корепова А.В.

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК Зарисовал клетки, заполнил таблицу, сделал вывод самостоятельно – 5 Зарисовал клетки, заполнил таблицу без ошибок – 4 Зарисовал клетки, допустил ошибку в заполнении таблицы - 3

На уроке я научился…… Мне было интересно узнать ….