От дифференцированного обучения к индивидуальному образовательному маршруту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Advertisements

Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Внедрение технологии индивидуального образовательного маршрута в практику работы учителя.
МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.
Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Подготовила : учитель математики МОУ Лицей г. Бронницы Полякова Т.Н.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Развитие способностей школьников путём создания индивидуальных программ: теория и практика Из опыта работы учителей Малоянисолськой ООШ I – III ступеней.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
Цель: - Предоставление возможности выбора предметов, удовлетворяющих различные образовательные потребности выпускников -создание условий для обучения.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Транксрипт:

От дифференцированного обучения к индивидуальному образовательному маршруту

Дифференцированное обучение- способ организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности (способности, интересы, склонности, особенности интеллектуальной деятельности).

Одной из особенностей нового стандарта является профильный принцип образования. ФГОС для классов определены 5 профилей обучения: естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический; универсальный. В соответствии с новыми ФГОС образовательное учреждение предоставляет ученикам возможность формирования индивидуальных учебных планов, включающих обязательные учебные предметы, дополнительные учебные предметы, курсы по выбору и общие предметы для включения во все учебные планы. В учебном плане также должно быть обязательно предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта.

анализ Цель эксперимента: внедрение методики разработки и использования ИОМ с целью повышения качества образования, обеспечения учащимися знаниями и опытом необходимым для получения профессионального образования. Задачи 1 этап Анализ моделей ИОМ 2 этап Разработка ИОМ учащимися 3 этап Обобщение и анализ результатов

анализ Индивидуальный образовательный маршрут- целенаправленная проектируемая дифференцируемая программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора и самореализации при педагогической поддержке Модели ИОМ Индивидуальная траектория учащихся с низкой учебной мотивацией Индивидуальная траектория учащихся с ослабленным здоровьем Индивидуальная траектория одарённых учащихся

Этапы составления ИУП Знаком- ство с учебным планом школы Выбор предметов на базовом и профильном уровнях Выбрать предметы по выбору Выбрать элективные курсы Согласо- вать ИУП с родителями Сдать ИУП классному руководителю Подсчитать суммарный объём часов Индивидуальный образовательный маршрут

Результаты опроса 10 г класса

Название курса Кол-во часов Профильная направленность 1. Русское правописание: орфография и пунктуация.1Социально-гуманитарный 2. Деловой английский 1Социально-гуманитарный 3. История российской цивилизации 1Социально-гуманитарный 4. Религии мира 1Социально-гуманитарный 5.Алгебра+1Физико-математический 6. Методы решения физических задач 1Физико-математический 9. Основы медицинских знаний 1Химико-биологический 10. Живой организм 1Химико-биологический 11. Познай себя 1Универсальный 12. Решение задач по химии 1Химико-биологический Элективные курсы

Материально-техническая база Компьютеры-73 Мобильный компьютерный класс Документ –камеры-10