« Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Advertisements

Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
«Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности» Старший воспитатель: Цыбина М.В. г. Сокол г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
И сладко песнь в честь родины поётся, И кровь кипит, и сердце гордо бьётся, И с радостью внимаешь звуку слов: «Я Руси сын! Здесь край моих отцов!» МАОУ.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Транксрипт:

« Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.» Д. С. Лихачев

Патриотизм – любовь к Родине, преданность своему Отечеству, своему народу. Если учесть многогранность, емкость слов отечество, родина, народ, то получается, что все, что окружает человека с младых лет и до последнего его жизненного часа – все это его Отечество, его Родина, его народ.

от прав, интересов, достоинства личности – к обязанностям, долгу, ответственности перед обществом и государством. Целевая программа « Я – гражданин России »

модель выпускника : социализированная жизнеспособная личность с активной гражданской позицией, обладающая социально - ценностными нравственными качествами, с развитым творческим потенциалом и способностью к саморазвитию