«Нахождение числа по его дроби». 15 1 0,55 7 5/7 1/4 1/5 1/3 5 10 5,5 25 20 7 5/7 10/11 Устный счет:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Advertisements

Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
УРОК МАТЕМАТИКИ 4 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби»
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Прежде чем решать задачу - прочитай условие ………..
Выполнила: Учитель начальных классов Щербакова С.Н. МБОУ СОШ 14 Воронеж.
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Конспект урока и презентация "Нахождение числа по его дроби" 6 класс
1 Найдите число, если: а) 0,5 его равны 50; б) 1/5 его равны 15; в) 25% его равны 60; г) 5% его равны 20.
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
« Нахождение числа по его дроби, дроби от числа. » 6 класс Разработала: учитель математики МОБУ Кельтеевская СОШ Армянинова Н.М.
Транксрипт:

«Нахождение числа по его дроби»

15 1 0,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:

В лупу с 4-кратным увеличением рассмотрели угол в Какой угол там увидели? (30 0 )

Ребус 2 « » Ь Дробь

Как называли дробные числа в древности? Ломаные числа Молодцы!

Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить. Нахождение дроби от числа

Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значение данной дроби. Нахождение числа по его дроби

У Пятачка было 35 воздушных шариков. По дороге к Винни-Пуху Пятачок наткнулся на куст шиповника и 4/7 шаров лопнуло. Сколько шаров осталось у Пятачка? 1) 35 4/7 = 20 (ш.) – лопнуло. 2) 35 – 20 = 15 (ш) – осталось Ответ: 15 шаров.

12 =9 (г.) – было у Кролика вчера.

12 : =12 = 16 (г.) – было у Кролика вчера.

Физкультминутка Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. И на месте побежали.

Задача 3. В школе 11/24 всех учащихся–ученики начальных классов. Сколько учеников в школе, если в старших классах 26 человек? Заполним соответствующую таблицу : ДробьЕё значение Уч-ся нач. классов. ? Уч-ся ст. классов ?260

Решение: 1)1 - = - составляют уч-ся ст.классов 2) 260 : = 480 (уч.) – всего в школе Ответ: 480 учеников.

Самостоятельная работа. 10 минут

Рефлексия. – все получилось, урок удался. – осталось кое-что непонятно. – было скучно и ничего непонятно.

Домашнее задание: 1) 689, 691 (в) 2) Творческое (по желанию): составить и решить по одной задаче каждого типа, можно со сказочным сюжетом.

Спасибо за урок!